Красота во все времена для женщины была показателем ее успешности. В наше время это более чем очевидно. Процветание салонов красоты говорит само за себя. Но салон – это не только отличные специалисты, но и удобная как для мастера, так и для клиента мебель. «Имидж Инвентор» - отечественные технологические идеи, воплощенные в мебели из заграничного материала.
Разнообразие ассортимента
В каталогах на сайтах представлена великолепная профессиональная мебель для салонов красоты. Изумительного дизайна кресла радуют разнообразием конструкций и обшивок. Функциональность оборудования на сопутствующих фото и видео не позволяют усомниться в надежности механизмов и долговечности службы товара. Описываемый комфорт, который должен испытывать клиент, приводит в восторг.
Итак, просматривая каталоги парикмахерского оборудования «Имидж Инвентор», поражаешься, каким широким ассортиментом представлена продукция данной фирмы. Всевозможные кресла специального назначения, массажные столы и шкафы для подручных материалов, а также тумбы, зеркала, необходимые сопутствующие товары. Казалось бы, дело за малым – взять и купить. Но производится оборудование для салонов красоты «Имидж Инвентор» в Москве. Для регионов, особенно отдаленных, это может стать большой проблемой.
Первые проблемы
Отзывы об «Имидж Инвенторе» разнообразные. Но довольно часто встречаются вопросы, на которые компания не спешит ответить. Реакция чаще всего происходит или на хвалебные, или на повторяющиеся отрицательные. За транспортировку дорогого оборудования компания, по всей вероятности, вообще не хочет нести ответственности. То есть небрежная упаковка и ненадежные кампании по доставке оборудования не имеют значения. Как ни старается в дальнейшем покупатель связаться с продавцом: звонками, письмами на форумах, в лучшем случае получает ответ, что данный отзыв – проделки мошенников, подкупленных конкурентами.
Оборудование в работе
Несмотря на заявленную претензию на высокое качество, оправдывающее высокие цены, среди покупателей есть индивидуумы, утверждающие, что как механизмы, так и обшивка не соответствуют тому, что написано в каталогах. Оборудование для салонов красоты «Имидж Инвентор» зачастую приходят неисправными, с недостающими деталями. И если погнутые части можно списать на варварское отношение перевозчика, то про исчезнувшие в пути запчасти скромно умалчивается.
Материал, из которого производит оборудование «Имидж Инвентор», приходит в негодность спустя несколько месяцев, редко дотягивая до полугода службы. Такое отношение к собственному имиджу очень странно, так как свои недочеты компания склонна списывать на партнеров, у которых производится закупка материалов.
Что это за компания
Сравнительная молодость российской компании «Имидж Инвентор» может простить некоторые оплошности. Однако с 2001 года компания официально заняла свое место на российском рынке, как фирма, знающая потребности клиентов, возможность реализации запросов на свой товар. С некоторых пор «Имидж Инвентор» стала ведущей компанией среди отечественных производителей на российском рынке. В своих рекламах производители пишут о современных технологиях, которые смог придумать гениальный русский ум, и о высококачественных материалах, в которых эти задумки воплощаются.
Есть ли выбор
Такая заявка, как правило, должна иметь под собой веские основания. По крайней мере, она обязана быть конкурентоспособной с иностранными фирмами, занимающимися изготовлением аналогичного оборудования, если не по качеству, то по ценам. Однако пока что, уступая в качестве оборудования для салонов красоты, «Имидж Инвентор» не спешит снижать цены. Иногда объявляются акции на некоторые линейки товаров. Но незначительность скидок не в состоянии компенсировать недочеты в качестве.
Красота требует жертв?
Как известно, в наше время красота женщины – явление рукотворное. Оно может сделать ее счастливой обладательницей хорошей кожи, блестящих волос, неповторимого маникюра и просто здорового вида, который так привлекателен для противоположного пола. Поход в салон красоты занимает несколько часов. Каждая процедура длится не менее получаса. Все это время, предполагается, женщина должна чувствовать себя комфортно. Да и мастер не в состоянии долгое время находиться в неудобной позе. Следовательно, нужно принимать во внимание оба этих момента.
И «Имидж Инвентор» прекрасно осведомлены об этом. В каталогах их кресла выглядят удобными и функциональными. При этом форумы пестрят отзывами недовольных мастеров, которые не в состоянии отрегулировать кресло так, чтобы оно было максимально комфортным и для клиента, и для работы. О возврате средств говорится, как о чем-то невероятном. Претензии приходится писать по несколько раз. В итоге получают ответ от «полупьяного мастера», который матом орет на покупателей, требуя от них ответа, как он, находясь в столице, может починить им кресло в их глухомани?
Настораживает даже не то, что такой отзыв о компании вообще возможен, а то, что сама фирма никак на это не среагировала. Неужели в такой достойной компании нет возможности регулировать поведение своих сотрудников и устранять недостатки, которые мешают их клиентам работать?
Возможности компании
На официальном сайте компании сказано, что работа ведется по всем направлениям. Несмотря на то, что находится фирма «Имидж Инвентор» в Москве, в собственности компании имеются складские помещения во всех крупных городах России. Доставка осуществляется с помощью собственного транспорта, оборудованного для перевозки сложного и хрупкого оборудования. Существует даже возможность заказать услугу «салон под ключ». Ценовая политика компании также демократична и предоставляет возможности приобретать простые кресла по низким ценам и целые комплексы по конкурентоспособной стоимости. Для сравнения, в «Имидж Инвентор» парикмахерское простое кресло стоит 9980 рублей. В то же время в других компаниях такое же кресло стоит от 6600 рублей. Даже со скидками, которые представляет компания (10-20%), перебить цену конкурента достаточно сложно.
Реальность отзывов
Очень сложно сказать, насколько реальны отзывы о компании. В настоящее время люди зарабатывают на написании отзывов. Их мастерство растет с каждым днем. Возможно, что отрицательные отзывы не имеют под собой реальной основы. Тогда тем более не понятно, почему компания никак не реагирует на них? Или реагирует очень стандартно. К примеру, вот такой отзыв можно прочесть на нескольких форумах:
"Имидж Инвентор"
ГОСТЬ Сотрудник 12.12.2018 18:37 +5 Здравствуйте, Уважаемая, Нина/Регина/Анна Евгеньевна/Анна Михайловна/Ирина/Валентина... (к сожалению, на разных сайтах вы пишете тот же отзыв в то же самое время с разницей в пару минут, но везде представляетесь разными именами), Подскажите пожалуйста, когда вы обращались в нашу компанию, какой у вас номер заявки? С кем вы общались? В любом случае спасибо огромное за отзыв, мы напомним своим сотрудникам, что нужно работать добросовестно и вежливо. К сожалению, тот факт, что вы пишете часто, от разных имен, в одно и то же время на разные сайты и только недостоверную информацию (например, несуществующие номера заказов, несуществующие имена менеджеров, несуществующие суммы заказов), указывает на то, что это скорее завистливые происки недобросовестных конкурентов, которые неспособны предложить действительно стоящий товар на рынок и пытаются такими методами отпугнуть клиентов. Если это не так, приносим извинения, и просим предоставить ваши контактные данные для уточнения информации, и приятного общения. Кому интересно проверить, посмотрите отзывы на других сайтах и поищите такое время добавления отзыва.
Нина
ГОСТЬ Клиент 10.12.2018 01:31 -5 Ну реально не покупайте тут, реально оно того не стоит. Потому не обращайтесь и даже не думайте. Выбор небольшой, цены космические. А самое обидное - брак, который не обменивают!
Почему же остальные отзывы компания оставляет без внимания? К примеру, о сколах на мебели и глубоких царапинах, которые никак не могли появиться при транспортировке, не было сказано ни слова. О некачественной обшивке, которая впитывает в себя любую химическую жидкость и совершенно не поддается чистке также ничего не было написано. Про кресло, у которого был погнут подголовник и не было регулятора высоты сиденья, было сказано, что за небрежную перевозку фирма ответственности не несет (это при том, что ранее было заявлено, что доставку до покупателя компания полностью берет на себя!)
Скидки и предоплата
С этим также часто происходят накладки. К примеру, акции, которые долгое время висят на сайтах, совершенно не работают при заказе оборудования. И если даже вам верно рассчитали оплату, то в дальнейшем постараются компенсировать эту сумму с помощью каких-либо уловок. К примеру, грузоподъемность машины, на которой доставили оборудование, привоз товара из другого города, так как на местном складе именно этого лота не оказалось. Или элементарное: «Извините, мы ошиблись при подсчете/скидка закончилась два дня назад/новенький менеджер не учел материал изделия и т.д.» Даже при стопроцентной предоплате менеджер может сказать, что в результате не досчитался несколько тысяч, нужно доплатить, иначе не получите ни оборудования, ни денег.
Каких отзывов больше
При детальном рассмотрении работы фирмы с клиентами, можно отметить, что отзывы приблизительно в равных процентах. Положительных почти столько же, сколько и отрицательных. В положительных отзывах отмечается вежливость персонала, оперативность доставки, организованность обработки заказов, отличное качество самого оборудования, долговечность материалов и отличная работа механизмов. Некоторые пишут о работе с фирмой достаточно долгое время и о том, что ни за что не хотят менять проверенных партнеров на фирмы-однодневки, предлагающие заведомо дешевую продукцию.
При этом на отрицательные отзывы на форумах часто ставят положительные оценки, а на восторженные – дизлайки. Такое вряд ли возможно специально подстроить. К тому же вялая реакция самой компании на нападки со стороны покупателей наводит на мысль, что все с данным оборудованием не так хорошо, как может показаться на первый взгляд. Ведь у любой уважающей себя фирмы обязательно есть служба, отвечающая на вопросы и претензии покупателей. Однако здесь вопрос о связи с руководством стоит очень жестко – никто не знает, как это возможно сделать, даже сами сотрудники компании.
Решать покупателю
Сложно сделать вывод, основываясь исключительно на отзывах. Многочисленные разнообразные претензии резко перевешивают однообразие положительных отзывов. Складывается вполне нормальное для нашей страны мнение – есть прекрасная идея, которую нужно доработать, чтобы она стала реальностью. А пока ею можно только любоваться на страницах каталога и официальном сайте компании.
Что это за бред? Кто писал эту чушь? Ума не приложу, кто заплатил за это и зачем людям это нужно? Какое Кресло от 9980 и у какой компании 6600? Явно написано дилетантом, чтобы очернить компанию. Скажите пожалуйста кто ваш заказчик? Зачем так грубо конкурировать? Не лучше ли заниматься улучшением своих товаров чем писать лживые обзоры?
На основании чего автор пишет о незначительности скидки, и ещё и утверждает о недочетах в качестве. Почему автор где то ссылается пусть и на недостоверные отзывы, а где-то голословно обвиняет во всех грехах? В общем много несоответствий. И как может человек не делавший заказ, не понимающий рынка брать на себя ответственность в написании такой клеветы? Как? только за деньги! И понятно кто заказал.
Откуда Оксана Орлова взяла всю остальную лживую информацию? Говорящую о несоответствии качества? Почему в статье так легко утверждается что компания не отвечает на претензии покупателей? На чем основывается автор говоря, что компания накручивает цену или не исполняет акций указанных на сайте? Почему автор решает что Имидж Инвентор уступает в качестве зарубежным компаниям?
Единственное верное утверждение в этой статье - это то, что все отзывы в интернете можно купить за деньги и эта статья тому подтверждение. Есть очень много грубых ошибок и несоответствий, связанных и с доставкой и с поставщиками и с гарантией компании Имидж Инвентор, которые легко проверить. Действительно есть множество негативных отзывов, которые не соответствуют правде. Написаны грубо одним и тем же текстом от разных людей, со лживой информацией.
Ума не приложу, кто заплатил за это и зачем людям это нужно? Какое Кресло от 9980 и у какой компании 6600? Явно написано дилетантом, чтобы очернить компанию. Скажите пожалуйста кто ваш заказчик? Зачем так грубо конкурировать? Не лучше ли заниматься улучшением своих товаров чем писать лживые обзоры?