Ремкомплект заднего суппорта "Шевроле Лачетти": выбираем качественные запчасти

Ремонт тормозной системы автомобиля - ответственная задача, напрямую влияющая на безопасность вождения. В данной статье речь пойдет о выборе качественных запчастей для ремонта задних суппортов популярной модели "Шевроле Лачетти". Рассмотрим причины поломок, симптомы, способы диагностики. Подробно разберем процесс замены суппорта и дадим рекомендации по выбору надежных комплектующих.

Красный Шевроле Лачетти на дороге летом

Причины выхода из строя суппортов "Шевроле Лачетти"

Задние суппорты Lacetti имеют ряд конструктивных недостатков, из-за которых нередко выходят из строя. К примеру, недостаточная защита от коррозии приводит к преждевременному износу деталей. Также сказываются условия эксплуатации: значительные перепады температур, активное торможение на скользком или неровном покрытии.

Основные причины поломок суппортов "Шевроле Лачетти":

  • Конструктивные недостатки модели
  • Коррозия и механический износ деталей
  • Нарушение регламентов техобслуживания
  • Низкое качество запчастей при ремонте
  • Сложные условия эксплуатации
  • Перегрев при интенсивном использовании тормозов

По статистике, задние суппорты Lacetti выходят из строя в 2-3 раза чаще передних. Причем поломки нередко случаются по одной и той же причине - из-за заклинивания поршня.

Диагностика неисправностей суппортов по симптомам

Чтобы вовремя определить начинающиеся проблемы с суппортами, следует обращать внимание на такие симптомы:

  1. Повышенный шум при торможении
  2. Вибрация педали тормоза
  3. Увеличение тормозного пути
  4. Неравномерный износ тормозных колодок
  5. Перегрев ступицы и диска колеса

При развитии неисправности может появиться течь тормозной жидкости, снизиться эффективность торможения, возникнуть заклинивание колеса во время движения.

На последней стадии слышен характерный металлический скрежет - признак полного износа фрикционных накладок.

Особое внимание стоит уделить состоянию тормозных колодок. Их повышенный износ с одной стороны может указывать на начинающееся заклинивание поршня суппорта.

Также вероятной причиной возникновения шумов при торможении является загрязнение направляющих пальцев суппорта. В таком случае достаточно разобрать механизм и очистить подвижные части от грязи.

Выбор качественных запчастей для ремонта

При необходимости замены суппорта встает вопрос выбора запчастей.

Среди основных вариантов:

  • Оригинальные запчасти
  • Неоригинальные аналоги

Оригинальные детали отличаются высоким качеством, точностью изготовления и надежностью. Однако их стоимость достаточно высока.

Альтернативой могут служить неоригинальные запчасти от проверенных производителей. Они обходятся дешевле, но при этом не уступают по качеству заводским комплектующим.

При выборе аналогов важно убедиться в совместимости всех деталей и наличии необходимых резиновых уплотнителей, смазки, болтов.

Рекомендуем обращаться к официальным дилерам, которые предоставляют гарантию на продаваемые запчасти.

Для "Шевроле Лачетти" хорошо зарекомендовали себя ремкомплекты таких брендов, как Frenkit, Febi, SWAG, Lemförder, TRW.

При покупке в интернет-магазине обязательно изучите отзывы, проверьте наличие документов и гарантийных обязательств. Это поможет избежать приобретения некачественного поддельного товара.

Таким образом, грамотный подбор запчастей является залогом долговечности и безопасности отремонтированной тормозной системы автомобиля.

Далее рассмотрим пошаговую инструкцию по замене суппорта на примере заднего левого колеса "Шевроле Лачетти".

Установка нового суппорта механиком

Пошаговая инструкция замены суппорта

Для замены суппорта потребуются такие инструменты и материалы:

  • Ключ для колесных болтов
  • Торцевые ключи на 10, 13, 17 мм
  • Отвертка крестовая
  • Щетка для очистки деталей
  • Смазка
  • Новый суппорт и ремкомплект

Последовательность замены:

  1. Ослабить колесные болты и поднять заднюю часть автомобиля домкратом
  2. Снять колесо
  3. Отсоединить тормозной шланг от суппорта
  4. Выкрутить болты крепления суппорта и снять его

Старый суппорт отправляется на утилизацию. Далее приступаем к установке нового ремкомплекта.

Установка нового суппорта

Сборка выполняется в обратном порядке:

  1. Установить суппорт на место и закрутить болты
  2. Подсоединить тормозной шланг
  3. Надеть колесо и затянуть болты
  4. Опустить машину и затянуть колесные болты

Перед установкой рекомендуется очистить от грязи и смазать направляющие пальцы и места крепления суппорта. Это облегчит последующую регулировку и продлит срок службы.

Регулировка зазора колодок

После замены суппорта необходимо отрегулировать зазор тормозных колодок. Для этого:

  1. Нажимаем на педаль тормоза 5-10 раз для выдвижения поршня
  2. Закручиваем регулировочный винт до упора
  3. Отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота до появления легкого вращения колеса
  4. Повторяем процедуру для второго колеса

Прокачка тормозной системы

Завершающий этап - прокачка гидропривода тормозов с помощью специального набора.

Прокачку лучше доверить специалисту, чтобы избежать захвата воздуха в систему.

Обкатка отремонтированных тормозов

После всех процедур рекомендуется совершить несколько тестовых поездок с плавными торможениями, чтобы притереть новые колодки.

Также в первые 300-500 км стоит соблюдать ограничение скорости и избегать резких торможений.

При соблюдении всех правил и использовании качественных запчастей отремонтированные суппорты прослужат долгие годы.

Своевременная замена изношенных деталей поможет продлить ресурс тормозной системы "Шевроле Лачетти" и обеспечит безопасность на дороге.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.