Как написать продавцу на Вайлдберриз: правила общения и советы

На Вайлдберриз вы найдете миллионы товаров, но не всегда данные в карточке бывают полными. Что делать, если у вас возникли вопросы к продавцу? В этой статье я расскажу, как связаться с поставщиком на Вайлдберриз, поделюсь правилами общения и дам полезные советы. Эта информация поможет вам быстро решить любые проблемы с заказом.

Когда стоит обращаться к продавцу на Вайлдберриз

Обращаться к продавцу на Вайлдберриз имеет смысл в следующих ситуациях:

  • Нужно уточнить подробности о товаре - размер, материал, комплектация и т.д. Эта информация может отсутствовать в описании.
  • Хотите узнать, когда поступит товар, сроки поставки которого сдвинулись или не указаны.
  • Вам нужно выяснить, будет ли в наличии товар, который сейчас отсутствует.
  • Интересуетеся предстоящими скидками или акциями магазина.

Например, вы выбрали платье, но не указан его фасон - прямое или расклешенное. Или хотите купить новинку, а в графе "Ожидаемая дата поступления" стоит прочерк. Лучше сразу написать продавцу, чтобы потом не делать ненужный возврат.

Важно обращаться к поставщику при первых сомнениях, а не ждать получения товара. Так можно избежать недопонимания и решить все вопросы заранее. Это сэкономит время и нервы.

Можно ли напрямую связаться с продавцом на Вайлдберриз

К сожалению, прямой переписки между покупателем и продавцом на Вайлдберриз нет. Платформа это не предусматривает. Но есть несколько косвенных способов связи.

Через раздел "Вопросы"

Самый распространенный способ - задать вопрос на странице товара в разделе "Вопросы". Продавец получит уведомление и может на него ответить. Но это занимает время, в среднем 1-3 дня.

Через техподдержку

Можно создать тикет в службе поддержки Вайлдберриз, указав артикул товара и суть вопроса. Сотрудники передадут запрос продавцу. Но на обработку уйдет до 2 недель.

Через соцсети

В сообществах ВКонтакте есть группы продавцов Вайлдберриз. Но найти нужного поставщика сложно, да и ответа можно так и не дождаться.

Лучше всего подойдет раздел "Вопросы", если вопрос не срочный. Для оперативной связи выгоднее обратиться в техподдержку. А соцсети - только в крайнем случае.

Также можно попробовать найти сайт продавца и написать ему напрямую. Или поискать контакты в группах ВК. Но Вайлдберриз не несет ответственности за такое взаимодействие.

Руки печатают на клавиатуре письмо продавцу: «Уважаемый продавец, у меня есть вопрос о товаре...»

Правила написания вопроса продавцу на Вайлдберриз

Чтобы задать вопрос на Вайлдберриз, зайдите на страницу товара и перейдите в раздел "Вопросы":

  1. На сайте это блок под описанием товара.
  2. В приложении - вкладка под фото товара.

Требования к вопросу:

  • Текст до 1000 символов.
  • Тема - конкретно этот товар.
  • Без контактов и ссылок.
  • Корректные формулировки без оскорблений.

Примеры правильных вопросов:

  • "Из какого материала изготовлен этот чехол?"
  • "Подойдет ли этот товар для ребенка 7 лет?"
  • "Когда поступит следующая партия этой модели?"

Ошибки при написании вопроса:

  • Тема не по сути.
  • Претензия к качеству товара.
  • Просьба изменить цену.
  • Некорректные выражения.

Чтобы получить ответ, пишите четко, вежливо, по существу. И будьте терпеливы - продавцы на Вайлдберриз очень загружены.

Правила общения с продавцом Вайлдберриз

Чтобы общение с поставщиком было максимально эффективным, придерживайтесь следующих правил:

  • Будьте вежливы, не применяйте бранных слов.
  • Точно излагайте свою просьбу, без лишних эмоций.
  • Обращайтесь на "Вы", по имени-отчеству.
  • Благодарите за предоставленную информацию.
  • Не требуйте срочных ответов по нерабочему времени.

Например, правильный диалог с продавцом:

Здравствуйте, Иван Петрович!

Подскажите, пожалуйста, из какого материала изготовлен этот чехол?

Спасибо!

А вот чего делать не стоит:

  • Требовать скидку или бонусы.
  • Угрожать жалобами и негативными отзывами.
  • Оскорблять или кричать на продавца.
  • Общаться слишком фамильярно.

Если вы будете доброжелательны и корректны, продавец с большей охотой пойдет вам навстречу и оперативно ответит на вопросы.

Как решить проблему, если продавец не отвечает на Вайлдберриз

Иногда продавцы игнорируют сообщения покупателей. Чаще всего из-за огромного потока вопросов. Чтобы решить проблему, можно:

  1. Написать повторно через 2-3 дня.
  2. Задать вопрос с другой формулировкой.
  3. Попросить ответить в комментариях к отзывам.
  4. Обратиться в техподдержку Вайлдберриз.

Например, тикет в техподдержку может выглядеть так:

Здравствуйте!

Прошу помочь связаться с продавцом товара [артикул]. Я задал ему вопрос [дата], но ответа нет.

Вопрос: [текст вопроса]

Буду благодарен за помощь.

Если и это не помогло, придется ждать или искать альтернативные способы связи с поставщиком. Главное - не отчаиваться и настойчиво добиваться контакта!

Полезные сервисы для коммуникации с продавцами Вайлдберриз

Чтобы облегчить общение с поставщиками на Вайлдберриз, можно воспользоваться специальными сервисами:

Плагин "Вопросы и ответы"

Этот плагин для браузера автоматически ищет на странице товара раздел "Вопросы" и уведомляет о новых ответах продавцов. Удобно отслеживать актуальность информации.

Расширение "WB Messages"

Позволяет вести историю переписки с поставщиками прямо в браузере. Можно задавать вопросы, не переключаясь на сайт.

Приложение "Продавец Online" отображает, какие продавцы сейчас онлайн на Вайлдберриз. Удобно для оперативной коммуникации в режиме реального времени.

Эти сервисы экономят время на поиск нужных разделов и повышают шансы получить ответ от продавца. Выбирайте в зависимости от ваших потребностей.

Полезные советы по скрытому общению с продавцами Вайлдберриз

Иногда требуется решить нестандартный вопрос, обойдя официальные каналы связи на Вайлдберриз. В таких случаях полезны следующие советы:

  • Искать контакты продавца в других источниках - на промо-сайтах, в рекламных буклетах и т.д.
  • Обращаться напрямую через соцсети продавца, но с осторожностью.
  • Использовать посредников в лице знакомых, имеющих связи у поставщиков.
  • При личной встрече на выставках обмениваться контактами.

Конечно, обходные пути не гарантируют ответа. Но в нестандартной ситуации они могут стать последней надеждой для связи. Главное - действовать очень аккуратно и не нарушать правила Вайлдберриз.

Форма обращения

Чек-лист эффективного общения с продавцами Вайлдберриз

Для успешного диалога с поставщиками придерживайтесь следующих правил:

  1. Точно сформулируйте вопрос, коротко и ясно.
  2. Выберите подходящий канал связи (вопросы, техподдержка).
  3. Следите за тоном, избегайте эмоций и требований.
  4. Будьте максимально вежливы и корректны.
  5. Не задавайте один и тот же вопрос множество раз.
  6. Благодарите продавца за предоставленную информацию.
  7. Оценивайте скорость ответов продавца.
  8. При необходимости уточняйте и задавайте дополнительные вопросы.
  9. Оставляйте положительные отзывы активным продавцам.
  10. Не вступайте в конфликты и споры с продавцом.

Придерживаясь этих простых правил, вы наладите эффективный диалог и решите любые вопросы к продавцам на Вайлдберриз.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.