Безусловно, внешность нового Соляриса вызывает массу приятных эмоций. Многие россияне до недавних пор ассоциировали его с Renault Logan. Дизайн этого автомобиля в лишних комментариях не нуждается. Solaris – это совсем другое: приятные складочки, плавные линии, надменные изгибы. Симпатичный он, этот Hyundai Solaris. Отзывы красноречиво говорят об этом факте.
Автомобиль не то что не разочаровывает глаз, а, наоборот, радует. Даже несмотря на то, что он рассчитан на среднестатистического покупателя, выглядит он очень даже престижно. Его корейские черты не портят общего впечатления, а наоборот, подчеркивают характер Hyundai Solaris. Отзывы водителей дополняют общую картину о внешнем виде машины. И надо сказать, весьма неплохую.
Для того чтобы адаптироваться к автомобилю, много времени не понадобится, поскольку производителями продуманы все мелочи, касающиеся использования машины. К примеру, чтобы подстроить под себя сидения, зеркала, вам понадобится 1-2 минуты. К слову, обзорность автомобиля на высоком уровне, поэтому особых проблем возникнуть не должно. Единственное, что из-за того, что крыша автомобиля ниспадающая, обзорность заднего стекла немного уменьшена. Но, опять же, привыкнуть к этому несложно.
Несмотря на то, что со стороны автомобиль довольно габаритный, усадить в него 5 человек с особым комфортом не удастся. Высокие люди также могут почувствовать небольшой дискомфорт, сидя на задних сидениях модели Солярис. Отзывы об этом говорят достаточно ярко. Но пассажиры среднего роста смогут разместиться здесь вполне комфортно.
Багажник автомобиля довольно просторный, но все же меньше чем у «Логана» на 40 литров. Задний диван можно сложить, но это только в том случае, если у вас автомобиль комплектации Optima или выше. Рассчитывать на данный элемент также нет особого смысла, поскольку проем из багажника в салон узковат.
Автомобиль тестируемой комплектации, а именно Family, оснащен 1,6-литровым двигателем, мощность которого 123 л.с. В комплекте с ним идет четырехступенчатый автомат (стоимость составляет около 640 тысяч рублей). Штатная мультимедийная система, вкупе с навигацией, обойдется покупателю в 28 тысяч рублей. Данную систему нужно приобретать отдельно, иначе придется пользоваться базовой системой.
Бюджетный седан в базовой комплектации оснащен климат-контролем, рулем с кожанной отделкой, а также кнопками управления аудиосистемой. Плюс к этому еще и телефон, кнопка запуска двигателя и система удаленного доступа в салон.
Удивляет резвость автомобиля, учитывая то, что коробка передач на данной версии автоматическая. Здесь только приятные отзывы. Хундай Солярис, надо сказать, произвел очень приятное впечатление качеством трансмиссии. Все работает без задержек и длительных раздумий. Автомобиль очень резвый, вызывающий желание поддать газа, впечатляющий своей решительностью. Очень приятно находится за рулем Hyundai Solaris. Отзывы и сами впечатления от езды на автомобиле совершенно не расходятся.
В салоне авто достаточно тихо, особенно если вы эксплуатируете топовую версию. Та же топовая комплектация имеет очень достойную аудиосистему, которая позволяет получать удовольствие от музыки даже на высоких скоростях. В городе автомобиль сжигает около 10 литров, что достаточно неплохой показатель для него.
Сказано очень много лестных слов о Hyundai Solaris. Отзывы только подтверждают эти слова. На данном этапе можно смело сказать, что автомобиль проанализирован, и по итогам этого анализа ему можно дать положительную оценку. Следующее испытание этого автомобиля – это время. Предшественник Соляриса очень полюбился нашим соотечественникам. Об этом можно говорить по количеству проданных единиц на территории нашей страны и множеству положительных отзывов от владельцев этого авто.