Железногорский кирпичный завод: история, продукция, контакты

Железногорский кирпичный завод является крупнейшим производителем керамического кирпича в Курской области. Основанный в 1994 году, он выпускает до 40 миллионов штук кирпича в год различных форматов и расцветок.

История и современное состояние Железногорского КЗ

Железногорский кирпичный завод был основан в 1994 году. Изначально предприятие оснастили современным итальянским оборудованием компании Ажемак, позволяющим выпускать качественную продукцию в соответствии с международными стандартами.

Ежегодно компания поставляет на потребительский рынок около 40 миллионов штук керамического кирпича.

Ассортимент Железногорского КЗ включает кирпич трех основных форматов:

  • одинарный пустотелый;
  • утолщенный пустотелый;
  • формат "евро".

Также выпускаются изделия в широкой цветовой гамме - от традиционного красного до песочных и коричневых оттенков. Это позволяет использовать железногорский кирпич при оформлении фасадов в разных архитектурных стилях.

Высокое качество и экологичность всей продукции Железногорского завода подтверждается необходимыми сертификатами. Кроме того, предприятие входит в реестр 76 лучших производителей строительных материалов России.

Вид цеха - большого ярко освещенного производственного помещения с рядами грохочущих высокотехнологичных итальянских линий по производству кирпича, уходящих вдаль в зимнее рабочее утро.

Организация производства

Одним из ключевых факторов, влияющих на качество железногорского кирпича, является использование уникального местного сырья. Он производится из особых тугоплавких глин, которые добываются на месторождении "Большая Карповка" в Курской области в непосредственной близости от завода.

Благодаря этому сокращаются транспортные расходы и себестоимость готовой продукции. А близость к источнику сырья позволяет оперативно регулировать производственные мощности в зависимости от спроса.

На самом предприятии действует комплексная система контроля качества, охватывающая все этапы - от подготовки сырья до фасовки готовых изделий. Жесткие производственные стандарты позволили Железногорскому кирпичному заводу занять лидирующие позиции на рынке и постоянно наращивать объемы выпускаемой продукции.

Сбыт и логистика

Благодаря высокому качеству и разумной ценовой политике, железногорский кирпич пользуется большим спросом по всей России и в странах СНГ. География продаж охватывает не только Центральный регион, но и Урал, Сибирь, Кавказ.

Для сбыта продукции Железногорский кирпичный завод развивает широкую дилерскую сеть, насчитывающую десятки партнеров в крупных городах. Также налажена система логистики и доставки заказов конечным потребителям.

Крупный портрет улыбающегося рабочего в спецовке, выходящего из ворот завода и несущего шлем под ясным голубым небом в теплый весенний полдень.

Логистическая инфраструктура

На территории Железногорского кирпичного завода располагаются крытые склады для временного хранения готовой продукции. Общая площадь складских помещений составляет более 5000 м2.

Для отгрузки и транспортировки кирпича задействован автопарк из 30 единиц техники. В его состав входят самосвалы и тягачи с полуприцепами.

Организация заказов и продаж

Помимо сотрудничества с дилерами, Железногорский КЗ осуществляет прямые оптовые продажи строительным организациям и частным лицам. Для удобства клиентов на сайте завода действует интернет-магазин, позволяющий оформлять заказы в режиме онлайн.

Контактная информация:

  • Телефон: +7 (47148) 952-95
  • Электронная почта: sales@zkw.ru

Юридический и почтовый адрес: 307170, Курская обл., г. Железногорск, Промплощадка МГОКа.

Перспективы развития завода

Несмотря на лидирующие позиции на рынке, руководство Железногорского завода не намерено останавливаться на достигнутом. Среди ближайших планов по модернизации и расширению производства:

  • увеличение проектной мощности до 60 млн штук кирпича в год;
  • привлечение стратегических инвесторов;
  • расширение ассортимента за счет фасадной плитки и других видов продукции.

Реализации этих амбициозных планов будет способствовать интенсивная маркетинговая политика по продвижению бренда Железногорского КЗ на новых рынках.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.