Технические характеристики Шевроле Лачетти: что нужно знать

Шевроле Лачетти - популярная модель автомобиля, которая выпускалась с 2002 по 2012 год. Многие автолюбители интересуются ее техническими характеристиками, чтобы понять, насколько этот автомобиль подходит для покупки на вторичном рынке. Давайте разберемся, что представляет собой Шевроле Лачетти с технической стороны.

История создания и производства Шевроле Лачетти

Шевроле Лачетти пришел на смену модели Daewoo Nubira в начале 2000-х годов. Его производство было налажено в 2002 году на заводе в Южной Корее. Разработкой дизайна занимались итальянские студии Pininfarina и ItalDesign.

Название Lacetti произошло от латинского слова, означающего "энергичный" и "сильный". Это должно было подчеркнуть динамичный характер автомобиля.

Шевроле Лачетти строился на совершенно новой передовой платформе J200, что обеспечило ему ряд конструктивных преимуществ. Автомобиль изначально разрабатывался в трех вариантах кузова: седан, 5-дверный хэтчбек и 5-дверный универсал.

  • Седан отличался классической трехобъемной формой кузова с багажником значительного объема.
  • Хэтчбек имел укороченную заднюю часть и пятую дверь, открывающуюся вместе со стеклом.
  • Универсал имел максимальный объем багажника и удобную погрузку.

В России продажи Шевроле Лачетти начались в 2004 году. Автомобиль предлагался с бензиновыми моторами 1.4, 1.6 и 1.8 литра мощностью от 95 до 122 лошадиных сил. Производство модели продолжалось вплоть до 2012 года, после чего ей на смену пришел Шевроле Кобальт.

Вид сверху на Шевроле Лачетти на прибрежной дороге

Внешний вид и особенности дизайна

Внешний вид Шевроле Лачетти во всех модификациях отличался динамичными формами с резкими гранями. Дизайн разрабатывался итальянскими студиями с учетом европейских вкусов.

Колесо Шевроле Лачетти крупным планом

Дизайн седана

Седан Шевроле Лачетти имел классические пропорции трехобъемного кузова с выраженным багажником. Длина составляла 4515 мм, ширина - 1725 мм, высота - 1445 мм. Колесная база равнялась 2600 мм. Эти параметры обеспечивали вместительный салон для 5 пассажиров и багажник объемом 405 литров.

Дизайн хэтчбека

Пятидверный хэтчбек Шевроле Лачетти отличался более динамичным силуэтом с укороченной задней частью. Его длина составляла 4295 мм, остальные габариты были идентичны седану. За счет особенностей кузова объем багажного отделения был несколько меньше - 290 литров.

Дизайн универсала

Универсал Шевроле Лачетти выгодно отличался максимальным объемом багажника - 500 литров. Габаритная длина достигала 4580 мм. В остальном пропорции кузова соответствовали хэтчбеку и седану этой модели.

Внутренняя отделка салона всех модификаций отличалась продуманной эргономикой и использованием качественных материалов. В зависимости от комплектации менялось оснащение мультимедиа и обивка сидений.

Технические характеристики и особенности устройства

Шевроле Лачетти оснащался исключительно бензиновыми двигателями рабочим объемом 1.4, 1.6 и 1.8 литра. Мощность варьировалась от 95 до 122 л.с. в зависимости от мотора.

  • 1.4 л (95 л.с.) - базовый вариант, агрегатировался только с 5-ст. механической КПП.
  • 1.6 л (109 л.с.) - средняя мощность, предлагался с 5-ст. МКПП или 4-ст. АКПП.
  • 1.8 л (122 л.с.) - максимальная мощность, комплектовался 5-ст. МКПП или 4-ст. АКПП.

Расход топлива у Шевроле Лачетти в городском цикле составлял 11-12 литров, в загородном - около 6-7 литров на 100 км. Максимальная скорость в зависимости от мотора достигала 175-187 км/ч. Время разгона до 100 км/ч - от 10,7 до 11,6 секунды.

Подвеска Lacetti отличалась мягкостью хода и уверенной управляемостью. Автомобиль демонстрировал неплохие ходовые качества как на малых, так и на высоких скоростях.

Безопасность и надежность

При разработке Шевроле Лачетти большое внимание было уделено обеспечению безопасности водителя и пассажиров. Кузов имел жесткую конструкцию из высокопрочной стали, обеспечивающую защиту при столкновениях.

В краш-тестах американского NHTSA Шевроле Лачетти получил высокие 4 звезды из 5 как за защиту при фронтальном, так и боковом столкновении.

Среди систем активной безопасности присутствовали ABS, противобуксовочная система, 4 дисковых тормоза. На всех местах устанавливались ремни безопасности с преднатяжителями.

С точки зрения надежности Шевроле Лачетти зарекомендовал себя в целом положительно. Известны примеры эксплуатации автомобиля без капитального ремонта на пробеге свыше 250 000 км. При этом соблюдались все регламенты ТО.

К наиболее частым поломкам можно отнести износ элементов подвески, неисправности стартера и генератора. Стоимость запчастей и ремонта находится на среднем уровне. На новые автомобили давалась гарантия 3 года или 100 000 км пробега.

Двигатель 1.4 л 1.6 л 1.8 л
Мощность, л.с. 95 109 122
Разгон до 100 км/ч, с 11,6 10,7 10,7
Расход топлива, л/100 км 9,8 11,4 11,4

Таким образом, в данной части статьи мы рассмотрели историю создания Шевроле Лачетти, особенности его дизайна в разных кузовах, основные технические характеристики и показатели безопасности. Эти сведения помогут составить объективное представление об этой популярной модели автомобиля.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.