Информативные ценники повышают продажи

В современном мире функционируют огромное количество магазинов, предлагающих самые разнообразные товары и услуги. И каждая серьезная организация задумывается над тем, как можно повысить количество продаж и получить больше прибыли.

Давайте рассмотрим одну важную особенность, которая влияет на принятие покупателем решения о приобретении того или иного товара. Дело в том, что когда клиент находит интересующий его товар, то, в первую очередь, обращает внимание не только на внешний вид, но и на ценники, ведь покупатель достаточно мало знает о новой технике и хочет получить больше информации. Что же клиенты хотят найти во время обзора техники:

1. Первое, на что  большинство людей обращает внимание – это цена. Поэтому прибегают к различным ухищрениям, чтобы сделать ее максимально привлекательной. Например, вместо 2000 рублей указывается 1990. Это является психологическим приемом, который создает иллюзия, что товар стоит гораздо дешевле, чем есть на самом деле.

Также эффективно работают скидки, которых на самом деле нет. Дело в том, что перед объявлением дней, в которые можно будет приобрести товары с огромной скидкой, на них делается искусственная наценка. При этом в ценниках накрученная стоимость перечеркивается, а фактическая остается неизменной.

2. Бренд также имеет немаловажное значение. Ведь некоторые категории покупателей больше доверяют лишь нескольким производителям. Поэтому модель и бренд указывают в верхней части ценника и выделяются жирным шрифтом.

3. Технические характеристики товара. Они должны содержать индивидуальные особенности каждого вида товара и быть написаны простым языком, доступным для каждого человека. При этом не стоит забывать о краткости.

Для привлечения внимания, ценники должны быть оформлены на плотной и яркой бумаге, а информация, представленная в них должна максимально полно характеризовать основные технические характеристики конкретного товара. Также стоит учитывать тот факт, что отличным зрением обладают не все люди. Поэтому при оформлении ценников следует использовать минимум 14 шрифт и принтер, который способен четко пропечатать все надписи.

Особое внимание также стоит уделить ценникодержателем, ведь их конструкционные особенности влияют на место установки ценников и являются неотъемлемым элементом торгового помещения. Например, для такой техники, как холодильники идеально подойдут ценники и ценникодержатели размером не менее  формата А5, которые можно установить на технику при помощи специальных магнитных полосок. По возможности, необходимо располагать полезную информацию на уровне глаз покупателя. Это облегчит процесс изучения нового товара.

Таким образом, профессиональное оформление информационных материалов позволит покупателю быстрее сориентироваться в разнообразие товаров и сделать выбор. На возникшие вопросы без труда сможет ответить продавец-консультант. А выполнение всех вышеописанных условий позволит резко повысить прибыль конкретной организации.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.