Изготовление ресепшн. На что следует обратить внимание заказчику
Область администратора, а именно ресепшн – это своего рода визитная карточка фирмы. Поэтому ее созданию и оформлению стоит уделить отдельное внимание. Изготовление ресепшн должно быть ориентировано на достижение следующих целей:
- Во-первых, создать у посетителей должное впечатление о фирме.
- Во-вторых, удовлетворить все потребности администратора и сделать его работу максимально комфортной.
Как правило, ресепшн представляет собой комбинацию столов и тумб, образующих единую композицию. Внутреннее пространство должно быть эргономичным и вместительным. Электроразводка, требуемая для подключения осветительных приборов и офисной техники, может быть проложена непосредственно внутри стойки. Внешняя часть – стол для работы с клиентами. Он, в свою очередь, должен быть удобен для клиентов. Его высота зависит от того, в каком положении находится клиент при приеме (стоя или сидя). Обычно это определяют, исходя из того, насколько продолжительным предполагается общение клиента с администратором и с каким контингентом людей вы работаете.
Изготовление ресепшн стоит доверить проверенной мебельной фирме, использующей качественные материалы и фурнитуру. Можно воспользоваться выбором готовых идей из каталога, но наверняка у вас возникнет желание дополнить существующий проект какими-то деталями, фирменной символикой и т.д. Поэтому еще одно важное требование к таким фирмам – изготовление стоек ресепшн по эскизам клиента. Так у вас будет возможность придумать нечто оригинальное и неповторимое. Такие стойки ресепшн, изготовление которых, скорее всего, повлечет дополнительные затраты, обязательно привлекут внимание клиентов и партнеров. А это, в свою очередь, может хорошим образом сказаться на работе фирмы.
Изготовление ресепшн не обязывает тратиться на дорогостоящие элитные материалы, такие как ценные породы дерева, полудрагоценные камни для инкрустации и т.д. (хотя некоторые заказчики настаивают на применении подобных излишеств). Стильную стойку администратора можно выполнить и из недорогого сырья. При этом стоит уделить внимание дизайну и качеству сборки.
Что касается материалов, ты выбор их разнообразен. Это и дерево, и металл, и стекло, и различные их комбинации. Кроме того, можно применять ДСП и другие клееные плиты, натуральный или искусственный камень и т.д. Выбор может быть обусловлен тематикой работы фирмы, дизайн - проектом помещения или же предпочтениями заказчика.
Дизайн приемной
В помещении приемной ресепшн должен занимать центральное положение. Для этого необязательно устанавливать стойку администратора в центре - важно акцентировать на ней внимание. Сама стойка ресепшн должна вписываться в общий дизайн, но при этом быть его изюминкой, ярким и привлекательным элементом. В этом может помочь соответствующее освещение. Кроме всего прочего, изготовление ресепшн должно быть направленно на создание психологически безопасной рабочей области для администратора. Это влияет на качество работы персонала и эмоциональную атмосферу в целом.