Chevrolet Corvette ZR1: фото, обзор, характеристики

Уже много количество времени идет соревновательный процесс между двумя производителями суперкаров. Американские компании General Motors и Dodge произвели уникальные в своем классе автомобили. Издавна идет спор, какой спорткар лучше? Chevrolet Corvette ZR1 или Dodge Viper? Рассмотрим самый мощный в истории фирмы – "Корвет".

История модельного ряда

Двухместный спортивный автомобиль начал выпускаться в далеком 1953 году. Название модели взято от одноименного военного корабля, который имел отличные показатели маневренности. Основоположником модельного ряда была версия С1, имевшая на то время кузов из стеклопластика и усиленную трубчатую раму. Компания выпустила и продала всего 300 экземпляров данного автомобиля. На них устанавливался мотор объемом в 4 литра и специальная автоматическая трансмиссия.

Следующее поколение начало свой путь под названием С2 StingRay. Этот монстр имел под капотом 7-литровый V-образный агрегат. Выпущенных с конвейера машин было почти 118 тысяч. В 1963 году была создана специальная модификация GT, но их количество ограничилось 5 штуками.

Корвет 1963 года

Спустя 5 лет после "СтингРэя Гранд Туризмо" концерн представил публике автолюбителей модель, созданную на базе Mako Shark II, который на тот момент был лишь концептом. Подвеска и двигатель позаимствованы у второго поколения, но внешность была совершенно другой и оригинальной. В это время появилась версия Chevrolet Corvette ZR1, которую выпустили специально для гоночных треков. 7-литровый мотор развивал максимальные 430 лошадиные силы, и справиться с его дерзким характером мог далеко не каждый опытный гонщик.

Далее компания только наращивала обороты производства модельного ряда "Корвета". В последствии появились модификации с V-образным 8-литровым турбированным двигателем. Подвеску улучшили для большего контролирования поведения автомобиля на трассе. Кузов стал обретать устремленный облик, и все больше притягивать взгляды окружающих.

В 1990 году модель ZR1 претерпела изменения. За основу взят "Корвет С4", а силовой агрегат был взят у компании Lotus. Мощность этого мотора была равна 375 лошадиным силам.

Старший брат

И вот очередное обновление именитого спорткара. В 2018 году выходит совершенно новый Corvette ZR1, описание которого ниже. Его первый показ был в Дубае 12 ноября 2017 год, на международной выставке. Давайте узнаем об особенностях автомобиля получше.

Внешность спорткара

Спустя много лет по внешнему виду это все тот же "Корвет". Высокая корма и длинная морда с традиционными раскосыми фарами. В качестве материала в основном использован углепластик.

Дерзкий взгляд

На переднем бампере теперь три огромных воздухозаборника, а внизу его расположился карбоновый сплиттер. В целом Corvette ZR1 имеет 13 отверстий для полноценного снижения температуры двигателя и других агрегатов.

В центре углепластикового капота имеется большая дыра, в которую выпирает крышка двигателя. Смотрится все это довольно-таки эффектно и притягивающе. Как и подобает спорткару, "Шевроле" имеет 2 антикрыла, одно из которых стандартное. Это позволяет достичь прижимной силы, почти в два раза большей, чем у аналогичного Z06. В качестве дополнения есть возможность установить активный спойлер, который сможет создать нагрузку в 431 килограмм.

Изменениям подверглись задняя и головная оптика: они обзавелись новыми светодиодными лампами. Передние фары получили функцию адаптивности.

Задняя оптика

Задняя часть изменилась кардинально. Бампер стал шире и в его центральной нижней части установлен 4-трубный наконечник выхлопной системы, который позволяет создать неповторимый рычащий звук автомобиля.

Интерьер американца

Что мы увидим в первую очередь, когда сядем за руль спортивной машины? Правильно, мультируль! Вдобавок рулевое колесо немного срезано снизу, это придает эффект нахождения в гоночном болиде. Салон отделан исключительно кожей и алькантарой. Два спортивных кресла с глубокой посадкой надежно удерживают водителя и пассажира на своих местах во время крутых виражей. 8-дюймовая цифровая приборная панель радует четким отображением картинки.

Салон американца

Центральная консоль слегка повернута в сторону водителя, что очень удобно для управления мультимедийной и климатической установкой. В подлокотнике размещены несколько ниш для разной мелочи. Так как автомобиль спортивный, говорить об отсутствии второго ряда не имеет смысла. Даже несмотря на низкую крышу, посадка в машины удобна и не вызывает дискомфорта. В салоне отлично разместятся два взрослых человека ростом до 190 см.

Силовая установка

Разработчики установили новый двигатель объемом 6,2 литра, который позволил улучшить технические характеристики Corvette ZR1. Мощность этого монстра составляет 766 лошадиных сил, что делает версию самой мощной и дорогой одновременно среди всех "Корветов".

Крышка из углепластика на двигателе

8-цилиндровый мотор позволяет развить колоссальные 969 Нм крутящего момента, при этом максимальная скорость автомобиля – 340 км/ч. Вы удивитесь, когда узнаете, что расход топлива у "Корвета" в смешанном цикле всего 11 (комплектация с механической коробкой передач).

Цены в России

По официальным данным, приобрести Chevrolet Corvette ZR1 в нашей стране не представится возможным. Модель будет поставляться исключительно в пределах Соединенных Штатов Америки. Стоимость суперкара будет составлять 120 000 долларов. Если прислушаться к мнению экспертов, в случае появления этого монстра в России его цена будет колебаться на уровне 9 000 000 рублей. Но стоит помнить, что если вы станете счастливым обладателем этого шикарного транспортного средства, вам стоит задуматься об объеме налогов на него.

Презентация обновленного ZR1

В заключение можно сказать только одно. Компания не перестает сбавлять обороты по производству поистине великолепных машин. Их двигатели будут удивлять своей мощностью во все времена. И скорее всего, модель Chevrolet Corvette ZR1 будет держать планку лидерства среди мощных суперкаров.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.