Технические характеристики Yamaha Grizzly 700 являются одними из лучших в своем классе. Это объясняется не только тем, что данный квадроцикл сконструирован японскими профессионалами, но и многолетней историей модели. За годы производства ее успели существенно доработать, внести серьезные изменения в конструкцию, которые пошли исключительно на пользу. Как и у любой другой техники, у квадроцикла Yamaha Grizzly 700 есть как сильные, так и слабые стороны, на которые мы предлагаем обратить внимание в данной статье.
Достоинства
Yamaha Grizzly 700 может похвастаться броским и довольно агрессивным дизайном, который влюбляет в себя с первого взгляда. Каждый элемент кузова максимально продуман и подогнан друг к другу. Все линии четко совпадают, а зазоры минимальны. Материал, из которого выполнен кузов, имеет высокое качество и прочность. Для данной модели доступны следующие заводские расцветки:
- синяя;
- зеленая;
- камуфляжная.
Под кузовом скрывается довольно надежный и очень мощный двигатель, имеющий хорошую защиту. Силовой агрегат, установленный на «японца», способен выдерживать колоссальные нагрузки на протяжении длительного времени. Несмотря на то что данный квадроцикл не входит в класс спортивных аппаратов, он может похвастаться великолепной динамикой и довольно-таки быстро разгоняться до 100 км/ч.
Удерживать Yamaha Grizzly 700 на высоких скоростях сможет даже подросток. В этом ему поможет энергоемкая подвеска. Трансмиссия, установленная на квадроцикле с приводом 4х4, не только удобная, но и очень надежная. На этой модели комфортно передвигаться в любое время суток. На аппарате установлена хорошая светодиодная оптика, эффективно освещающая дорогу. На руле Yamaha Grizzly 700 имеется дополнительная фара, с помощью которой можно заблаговременно обнаружить препятствие в момент поворота.
Недостатки
Несмотря на то что данная модель по праву считается флагманом, можно отметить несколько существенных недостатков, которые способны отпугнуть потенциального покупателя. Основной минус Yamaha Grizzly 700 – цена. Стоимость нового квадроцикла начинается от 1,1 млн рублей.
Второй недостаток, на который обращает внимание подавляющее количество покупателей, – модель является одноместной. Однако производитель не собирается менять конструкцию, акцентируя внимание на безопасности водителя. Третий минус, который для себя отмечают любители экстремальной езды, – легкий передок квадроцикла. Это не позволяет на большой скорости входить в повороты, однако существенно увеличивает проходимость аппарата по бездорожью.
Двигатель
Рассматривая технические характеристики Yamaha Grizzly 700, стоит обратить внимание на мощный двигатель, который достался от модели Raptor 700. Этот четырехтактный одноцилиндровый двигатель способен выдать 46 л. с., если раскрутить его до 7500 об/мин. Он имеет рабочий объем, равный 708 кубическим сантиметрам. Основное преимущества мотора – высокая тяга на низах, которая достигается благодаря карбюратору Mikuni 44 и хорошо продуманной системе выпуска. Стартер – электрический. Система смазки – раздельная, а охлаждение силового агрегата – жидкостное.
Трансмиссия
Японский «Гриззли» имеет автоматическую трансмиссию с возможностью отключения полного привода. АКПП может похвастаться установленным вариатором собственного производства, получившим название Ultramatic. Есть возможность выбрать несколько режимов:
- 2WD;
- 4WD;
- 4WD + блокировка дифференциала.
Надежность и эффективность трансмиссии наверняка оценят любители экстремальной езды по бездорожью. Квадроцикл с невероятной легкостью преодолевает заболоченную местность.
Подвеска
Конструкция подвески:
- передняя – А-образные (поперечные) двойные рычаги;
- задняя – независимая с А-образными двойными рычагами.
Ход заднего моста составляет 23,2 см, переднего – 19,3 см. Этого вполне достаточно, чтобы уверенно преодолевать даже значительные препятствия.
Тормоза, шины
Yamaha Grizzly 700, технические характеристики которого, конечно же, впечатляют, имеет просто отменную дисковую тормозную систему, оснащенную гидравлическим приводом. Такие тормоза позволяют быстро остановить квадроцикл практически под любым углом наклона, а также с предельным массой на борту.
На «Гриззли» устанавливаются шины следующих размеров:
- перед – 25х8-12;
- зад – 25х10-12.
Грузоподъемность
Несмотря на то что данная модель является одноместной и легкой, она имеет довольно неплохие характеристики грузоподъемности. Так, передний багажный отсек можно смело загрузить 45 кг полезного груза, а задний готов принять до 85 кг. При этом квадроцикл способен брать на буксир другие аппараты, масса которых не превышает 550 кг.
Навесное оборудование, электроника
Есть возможность установить на эту модель навесное оборудование, например лебедку, которая поможет самостоятельно выбраться практически из любой ситуации. Также на "Ямаха Гриззли" можно монтировать: подкат под переднюю и заднюю вилки, трап, плуг, вынос радиатора, отвал.
На борту японского «Гриззли» имеется следующая электроника:
- LCD-дисплей;
- вывод источника постоянного тока;
- одометр;
- тахометр;
- спидометр;
- датчик топлива.
Отзывы владельцев
Абсолютное большинство владельцев "Ямаха Гриззли" отмечает, что данный квадроцикл отлично справляется практически с любыми препятствиями, которые встречаются на бездорожье. Наилучшим образом он проявляет себя, преодолевая водные преграды, при этом совершенно «не хватает» воду. Также лестных отзывов заслужила топливная система квадроцикла. Аппарат очень экономичный в плане расхода топлива. Даже при максимальных нагрузках его «аппетит» предельно мал. Владельцы также отмечают хорошее качество LCD-дисплея, который прекрасно читается в любых условиях.