"Рено Мастер": характеристики, отзывы

Рынок грузоперевозок постоянно развивается. Спрос на коммерческие автомобили растет. Особенно актуальны малотоннажные грузовики с грузоподъемностью до полутора тонн. Эти машины идеально подходят для ежедневного развоза продуктов и мелкой поклажи по адресам. У многих малотоннажный грузовик ассоциируется с "Газелью". Но существует целый ряд аналогов-иномарок, которые намного лучше справляются с данной задачей. Один из таких – автомобиль «Рено Мастер». Отзывы, технические характеристики и фото – далее в нашей статье.

Описание

«Мастер» - это целое семейство малотоннажных автомобилей от компании «Рено». Машина также известна в Европе под названием «Опель Мовано». Выпускается автомобиль в разных кузовных исполнениях. Это может быть фургон, шасси, а также пассажирские версии. Но все же самая популярная модификация «Рено Мастера» - грузовой фургон. Эта версия отличается огромным и вместительным кузовом.

Внешность

Дизайн для коммерческих автомобилей – вовсе не первая характеристика, но с экстерьером у «Мастера» все хорошо. Выглядит машина достойно и вполне может конкурировать с такими «флагманами», как «Мерседес Спринтер» и «Фольксваген Крафтер».

рено фургон

Спереди у автомобиля огромные каплевидные фары, которые тянутся вдоль всей передней части к стойке кузова, а также громадная решетка радиатора. Бампер на всех версиях «Рено Мастер» не окрашен в цвет кузова. Это вовсе не цель производителя сэкономить. Все водители знают, каким нагрузкам подвергается передний бампер при регулярной работе на перевозках. На бампер летят камни, его можно запросто притереть, паркуясь к месту разгрузки у магазина и так далее. Матовый черный пластик отлично выдерживает все эти нагрузки.

Что говорят про «Рено Мастер» отзывы? Кузов в автомобиле очень практичный и качественно окрашен. Машина не боится соли и иных дорожных реагентов в России, а сколы не покрываются ржавчиной, поскольку металл прошел процедуру предварительной оцинковки. Задние ворота служат долго и не расхлебываются после нескольких лет регулярной эксплуатации.

Кабина

Внутри грузопассажирский «Рено Мастер» выглядит не менее привлекательно, чем снаружи. Автомобиль имеет современную и эргономичную переднюю панель. Руль – трехспицевый, с небольшим набором кнопок. Панель приборов – стрелочная, с цифровым одометром. На центральной консоли есть подставка для товарно-транспортных накладных.

рено грузовой фургон

А сверху – вместительный бардачок. Еще один бардачок находится у ног пассажира. Также в машине есть огромное количество ниш и тайников, в которых можно спрятать различную мелочь. А под двойным пассажирским сиденьем есть огромный «сундук», куда можно спрятать все необходимые инструменты. Пол в машине ровный. Рычаг КПП находится в передней панели, прямо под рукой водителя. Посадка – высокая, обзорность хорошая. Сиденья – комфортные, с хорошей поясничной поддержкой. Регулировка есть как по длине, так и по высоте (правда, во всех версиях она механическая). Но есть и недостатки. Это жесткий салонный пластик и плохая шумоизоляция. «Мерседес Спринтер» в данном плане немного лучше – говорят отзывы.

Грузоподъемность

В зависимости от модификации и длины колесной базы автомобиль способен брать на борт от 0,9 до 1,6 тонны груза.

мастер грузовой фургон

При этом максимальная масса составляет от 2,8 до 4,5 тонны. Если брать во внимание фургон, объем кузова составляет от 7,8 до 15,8 кубических метра.

Технические характеристики

Бензиновых двигателей в линейке не предусмотрено. Так, машина оснащается тремя силовыми установками с рядным расположением цилиндров. Эти двигатели являются продолжением силовых установок MR от «Ниссан». Все силовые агрегаты оснащены непосредственным впрыском "Коммон Рейл" и отвечают экологическим нормам Евро-4.

грузовой фургон

Базовым для «Рено Мастера» является 2,3-литровый двигатель на 100 лошадиных сил. Крутящий момент агрегата – 248 Нм. Промежуточным в списке является 125-сильный агрегат с таким же объемом. Его крутящий момент составляет 310 Нм. Ну а флагманским в линейке является 150-сильный турбодизельный мотор. Что примечательно, такую мощность французам удалось развить без увеличения объема камеры сгорания. Так, суммарный объем мотора – все те же 2,3 литра. Крутящий момент тоже увеличился и составляет 350 Нм. Все без исключения агрегаты укомплектованы шестиступенчатой механической коробкой передач.

Отзывы

Что говорят отзывы про моторы и КПП на «Рено Мастере»? Характеристики динамики у этих двигателей отличные. Даже со 100-сильным агрегатом можно уверенно чувствовать себя в потоке среди легковушек. Очень радует наличие шестой передачи. При оборотах двигателя в 2 тысячи машина движется со скоростью 90 километров в час и расходует минимум топлива. Еще один плюс дизелей «Рено» - это тяга. Сколько бы груза машина ни везла, она легко взбирается на любую горку. Также на «Мастере» легко делать обгоны. По управлению машина вовсе не напоминает грузовик. Это та же легковушка (правда, посадка более высокая). На «Мастере» можно без проблем преодолевать крупные расстояния. После управления нет большого чувства усталости.

рено мастер

Средний расход топлива по трассе – 8 литров. В городе машина потребляет от 11 до 13 литров. Зимой запускается хорошо, на некоторых моделях даже есть предпусковой подогреватель. Но самая серьезная проблема – это топливная. Если она начинает барахлить (неважно, ТНВД это или форсунки), придется знатно раскошелиться на ремонт. В этом плане "Газель" оказывается более приемлемой. Поэтому, чтобы не быть постоянным клиентом автосервисов, следует заправляться качественным дизелем и вовремя менять фильтра.

Ходовая

«Рено Мастер» имеет передний привод и оснащается независимой подвеской спереди. Сзади – балка с телескопическими амортизаторами. Подвеска ведет себя по-разному в зависимости от степени загрузки. Пустой автомобиль немного жестковат, но как только в кузове оказывается 300 килограмм груза, машина становится мягкой.

В заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет «Рено Мастер». Это неплохой коммерческий автомобиль, который при должном обслуживании будет радовать своей надежностью и стабильной работой. «Рено Мастер» имеет комфортный салон и легко управляется. Однако в плане обслуживания эта машина будет вовсе не дешевле «Спринтера» и «Крафтера» (скорее, на одном уровне).

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.