Рено Гранд Сценик- семиместный компактвэн, выпускаемый французской компанией Рено с 2003 года. Машина производится с двигателями от 1,5 до 2.0 л.
Автомобиль пятидверный, его длина – 449,3 см, ширина – 181 см, а высота – 163,6 см. Дорожный просвет данной модели равен 13 см. Допустимая полная масса с грузом и пассажирами – 3000 кг. Снаряжённая масса автомобиля – 146,5 кг. Емкость топливного бака Рено Гранд Сценик – 60 литров.Модель с двигателем 1.5 dCi разгоняется с места до 100 км за 16 секунд, максимальная скорость, которую она развивает, составляет 165 км/час. Автомобиль расходует по 6,4 литра топлива на каждые 100 км дороги в городе, на пустой трассе – 4,4 л, на смешанном цикле – 5 литров. Система питания Рено Гранд Сценик – дизель.
Отзывы владельцевРено Гранд Сценик, как и все компактвэны этой серии, отличается просторным салоном. Семиместный автомобиль подойдёт как для большой семьи, так и для коммерческих целей: перевозки грузов или пассажиров. Потолок высокий, ребёнок 7-8 лет может ходить по салону, не наклоняясь, сидящим пассажирам не приходится прижиматься друг к другу, хватает места для ног. В автомобиле Рено Гранд Сценик удобные сиденья, водительское кресло регулируется по высоте. Для перевозки крупногабаритного груза сиденья можно вынуть, освободив место в салоне. Владельцы отмечают чуткое информативное сцепление машины и удобный ножной стояночный тормоз, который снимается не опусканием рычага, а переключением клавиши. Причём если машина начинает движение, тормоз отключается автоматически.
Рено Гранд Сценик довольно экономичен в плане расхода топлива, потребление соответствует указанным производителем данным. Хороший дорожный просвет также можно отнести к достоинствам автомобиля, владелец может безбоязненно парковаться в нужном месте, не оглядываясь на бордюр. В салоне использовались качественные дорогие материалы, обшивка кресел хорошо моется и слабо истирается со временем, пластик мягкий, приятный на ощупь, практически не скрипит. Рено Гранд Сценик хорошо заводится в холода. Можно также отметить хорошее освещение, приятную подсветку приборов, продуманную панель управления.
Минусов у этой модели не так много, но, тем не менее, можно выделить несколько основных. В первую очередь – не очень удобные жёсткие сиденья, в которых уже через пару часов дороги начнёт уставать спина. Достаточно дорогое обслуживание, особенно если речь идёт об оригинальных запчастях. Средняя динамика – эта машина не будет «рвать» с места, и посредственная штатная аудиосистема.