SMS-сообщения – самый быстрый и верный современный способ коммуникации. Многие компании активно используют его в бизнес-целях: для информирования клиентов и партнеров, рекламы, напоминания о себе, поздравлений с праздниками. Этот недорогой и таргетированный метод является высокоэффективным и не слишком затратным. Хотя SMS-информирование в России появилось совсем недавно, на данном рынке услуг уже существует очень жесткая конкуренция, а все компании, работающие в отрасли, позиционируют себя как самые продвинутые. На что прежде всего следует ориентироваться в выборе провайдера, если реклама услуг не дает объективной картины?
Прежде чем
Поинтересуйтесь наличием соответствующих разрешений и лицензий. Если их нет, то деятельность фирмы является противозаконной, и в данном случае вам никто ничего не сможет гарантировать. Важен и такой момент как конфиденциальность – вы же не хотите, чтобы ваша клиентская база стала достоянием общественности?
У всех хороших компаний предусматривается опция тестового использования рассылочного ПО, т.е. каждый потенциальный клиент может попробовать систему в действии, чтобы оценить ее работу и сделать выбор. Скачать
И последний, чисто технический момент – это поддерживаемые провайдером протоколы/интерфейсы. Перед тем как подписывать договор о сотрудничестве, потрудитесь уточнить, работает ли выбранная компания с требуемыми вам шлюзами.