Daihatsu "Sirion" – японское качество, доступное каждому

Первое поколение японского хэтчбека Daihatsu "Sirion" выпускалось с 1998 по 2004 годы. Автомобиль является результатом упорного совместного труда компаний Daihatsu и Toyota, имеющих солидный опыт в выпуске малолитражек. В том же 2004 году начался выпуск второго поколения машин, которые теперь уже успешно могли конкурировать и на европейском рынке. К слову, в различных странах автомобиль мог продаваться под разными названиями. Например: Toyota "Passo" и "Perodua Myvi". Что касается оригинальности дизайна Daihatsu «Sirion", отзывы автовладельцев неоднозначны. С одной стороны оригинальное решение :широкий хромированный молдинг на переднем бампере, который тянется к арке заднего крыла. С другой стороны, фары и крупноячеистая решетка радиатора уникальности явно схожи с европейской Mini, что, впрочем, визуально делает автомобиль только симпатичнее. Радует и тот факт, что небольшая с виду машина класса B настолько просторна и удобна внутри.

Daihatsu sirion
Здесь без проблем разместятся 5 человек средней комплекции. При этом они не будут стеснять движения друг друга.

Дайхатсу "Сирион" – компактный пятиместный хэтчбек. В качестве двигателя на автомобиль устанавливают 1.3 литровый силовой агрегат (87 л.с.). Несмотря на такие скромные характеристики, машина динамична и легко набирает скорость. Мотор хорошо «тянет» уже на низких оборотах. В смешанном режиме расход топлива не превысит 6 литров, что само по себе можно считать экономичным показателем. При относительно небольших габаритах, Daihatsu "Sirion" может похвастаться солидным багажником на 236 литров, который увеличивается до отметки 630 л. при сложенном заднем сиденье.

Daihatsu sirion отзывы
Салон выполнен в лучших традициях японского автомобилестроения. Находиться за рулем комфортно: рулевая колонка регулируется по наклону, а кресло – по высоте. Удобны и пассажирские сиденья: даже длительная поездка не будет утомительной. В оформлении салона использовался пластик и другие недорогие материалы. Впрочем, качество сборки хорошее - нет лишних зазоров, люфтов и поскрипываний. В салоне имеются полезные мелочи в виде полочек, подстаканников, кармашков и прочего.

Настало время посмотреть на Daihatsu "Sirion" в движении. Садимся за руль. Изюминка автомобиля – незаурядная коробка переключения передач. Так, у автоматической трансмиссии есть возможность управления с помощью кнопок, расположенных на руле. В целом же, и автоматом и механикой японские автоконструкторы могут гордиться - они практически идеальны.

Дайхатсу сирион
Благодаря этому и торсионной подвеске, езда в городском режиме и на трассе доставляет массу позитивных эмоций от вождения. Автомобиль действительно юркий и маневренный, радиус его разворота – всего 4.5 метра, что, несомненно, является козырем для городской парковки.

Как итог: впечатления Daihatsu "Sirion" оставил двоякие. Каких бы то ни было весомых недостатков обнаружено не было. К таковым можно отнести лишь не самую лучшую шумоизоляцию. При всех достоинствах автомобиля, смутила его стоимость. Даже с учетом наличия кондиционера, полного электропакета, подушек безопасности и ABS, хотелось бы видеть цену меньше 135 тысяч евро. В остальном же автомобиль, как и большинство его соотечественников, очень хорош и нареканий не вызывает.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.