Вкусно, как у бабушки: в Якутии пекарня запустила стильную рекламу с участием бабушек-моделей

Реклама живет с нами не одну сотню лет. Какая-то раздражает, какая-то веселит или смешит. Сегодня все сложнее придумать свежую концепцию этого двигателя торговли. Но в Якутске сумели! Кампания началась 7 марта. В социальных сетях Twitter и Instagram появились аккаунты с интригующим названием "Бабушкин подгон".

Вкусно, как у бабушки

Немюгюнская пекарня решила таким интересным способом прорекламировать свои хлебобулочные изделия.

Их слоган "Вкусно, как у бабушки" подтверждался интересными фотографиями.

На фото бабульки разных возрастов предстали с продукцией пекарни. Соцсети встрепенулись. И было от чего: бабушки выглядели гламурно и современно.

Пекарня, как оказалось, не заказывала рекламу. Творческое агентство "Трюк" совершило прорыв в сознании людей о том, как должна выглядеть современная бабушка.

Пожилые дамы проявили храбрость и с наслаждением отдались новому стилю с последующей фотосессией. Это видно даже по предоставленным снимкам.

Нетипичный проект позволил моделям почувствовать себя вновь молодыми и озорными.

Новоиспеченные фотомодели не капризничали и не позволяли себе утомляться во время работы.

Эти качества удивили организаторов, опасающихся, что дамы быстро устанут и идея не воплотится как следует.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Вам понравилась эта рекламная кампания с участием женщин преклонного возраста?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 7
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.