С электроникой и ее дефицитом лучше всего справляются автомобильные бренды из Китая. Поэтому многие специалисты считают, что в ближайшем будущем доля автомобилей китайского производства на российском рынке вырастет в несколько раз. Впрочем, эта тенденция регулярно увеличивается уже минимум три года.
О чем говорят высокие темпы роста
Пик заинтересованности покупателей авто к брендам из Китая пришелся уже на август 2020 года. Так, например, на данный момент приблизительно каждый тринадцатый автомобиль среди купленных в России имеет китайский логотип. А это значит, что в процентном соотношении их доля составляет 7,7 %. И это только начало. В ближайшее время они вытеснят еще какую-то часть отечественных авто.
Главная причина такого роста китайских авто на наших дорогах - это нехватка электроники. Устранить возникший дефицит в кратчайшие сроки пока не удается. А когда нехватку чипов и соответствующих комплектующих все-таки удастся решить, авто из Китая уже займут определенный сектор, и сместить его в сторону уменьшения будет очень сложно!
Эти производители не стоят на месте
Китайские автомобилестроители постоянно работают над расширением модельных рядов, и тем самым увеличивают число дилеров их марок.
Вообще, стоит отметить, что за последние десять лет автогиганты Китая смогли совершить серьезный прорыв как в качестве, так и в дизайне авто.
Над созданием этих автомобилей работают опытнейшие мировые инженеры и дизайнеры. И цель Китая проста и понятна: завоевание международных рынков.
Вдобавок китайские компании собрали профессиональных менеджеров и создали целые команды для реализации успешной дистрибуции в России на автомобильном рынке.
Специалисты автогигантов Китая смогли грамотно реформировать свои дилерские сети. Например, сегодня для китайских компаний основной объем продаж формируют российские дилерские группы, занимающие мировые позиции.
И вдобавок успех китайским брендам обеспечил активный рост продаж благодаря высокому спросу в России, чего никак не скажешь о Японии и Корее.
Четко поставленные цели и задачи
Но ситуация пока еще не критическая. Дело в том, что многие российские граждане еще до сих пор уверены, что китайские авто имеют невысокое качество, ненадежные и недолговечные. В связи с этим главной задачей китайцев остается: стереть такие стереотипы и уже на практике доказать обратное.
У китайских компаний, таких как Chery, Haval, Geely, Changan есть довольно-таки мощный потенциал. А у Haval и Geely есть свое локальное производство. А Chery тоже очень активно подыскивает себе сборочную площадку.
Changan тоже сильно не отстает и довольно-таки планомерно осваивает российский рынок, реализуя свою стратегию. Однако еще немного проигрывает более именитой тройке по показателям рыночных позиций. Причем очень существенно!
Среди наиболее интересных перспектив считаются электромобили.
И все эти компании желают вывести на российский рынок новые автомобили под своими суббрендами. Так что нас всех ожидает серьезная битва автогигантов на российском рынке.
Главное в этой всей конкуренции, чтобы выиграл наш отечественный потребитель. Чтобы он смог не только приобретать автомобили по доступным ценам, но и не знал проблем с качеством и не был вынужден пожалеть о своем приобретении...
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание