Эмиль Кадыров — талантливый музыкант, участник четвертого сезона шоу «Голос», солист театра «Градский Холл». На родине в Баку артиста сравнивают с Муслимом Магомаевым. Прекрасные вокальные данные позволяют Кадырову исполнять любые композиции: от классических оперных арий до эстрадной музыки.
О шоу «Голос»
Несколько раз Кадыров пытался попасть в вокальный проект «Голос», но безуспешно. Артист поясняет, что из 12 тысяч участников до эфиров доходят 50 человек, поэтому отбор очень жесткий. Музыкант считает, что очень сложно за 30 секунд презентовать себя так, чтобы покорить членов жюри. Иногда плохую шутку играет волнение, зажатость. Тем не менее Кадыров не унывал, а год за годом ездил на кастинг, пока в итоге его не взяли в проект.
Артист вспоминает, что попадание в это шоу было большим скачком вперед. Невероятное ощущение видеть себя в прайм-тайм на федеральном канале по телевизору. Кадыров не скрывает, что к нему поменялось отношение со стороны знакомых и друзей. Кто-то восхищался и радовался его успеху, а кто-то завидовал.
Интересно, что на момент участия в «Голосе» Кадыров был студентом, учился в Гнесинке и жил в общежитии. Ему пришлось совмещать участие в популярном проекте с гастролями и учебой. Артист благодарен преподавателям вуза: многие ставили его в пример другим учащимся, и он даже получал зачеты автоматом.

Об общении с Градским
Кадыров попал в команду Александра Градского. Вот как характеризует он своего наставника: «Это был очень очень чуткий человек, который насквозь тебя видел, искренне за тебя переживал. Мне очень повезло, я счастливый человек, что я с ним дружил и работал. Его отношение ко мне было по-отечески добрым. Он всегда вникал во все мои проблемы».
Кадыров признается, что до сих пор не может поверить в то, что Градского нет. Иногда очень хочется ему позвонить, спросить совета. Смерть наставника стала большим ударом для Кадырова и для других подопечных, а также коллег Градского.
Музыкант вспоминает, что Градскому можно было позвонить в любое время дня и ночи. Он не отказывал в помощи и был способен решить многие проблемы с помощью одного звонка, даже не выходя из дома, буквально в течение нескольких минут.
«Я до сих пор помню, когда я один к нему пришел домой и мы сидели с ним на кухне, пили виски. И говорили про все. Я ловил этот момент, начал «фотографировать» глазами, запоминал. Я себе тогда говорил: «Эмиль, ты сидишь у Градского на кухне и пьешь с ним виски». Неужели со мной происходит? Неужели я общаюсь с этим человеком?» - вспоминает свои мысли и эмоции Кадыров.

О Родине
Музыкант родился и вырос в Баку. Вот как он отзывается о своем родном городе: «Баку для меня - это дом. Хоть я там не живу уже долго, но стараюсь часто приезжать. Только там я чувствую, что приехал домой. Очень часто мне снится сон, что я иду по своему двору, поднимаюсь домой и там мама меня ждет со школы. Может быть, уже взрослею».

О землетрясении
Певец рассказывает, что он жил в доме с видом на море, на девятом этаже. Когда ему было лет 7-8, произошло землетрясение. Музыкант отчетливо помнит, что в тот день папа только вернулся с работы, как все вокруг вдруг начало падать. Это был первый раз в жизни, когда Кадыров увидел в глазах смелого отца страх. Никто не понимал, что происходит.
К счастью, семья не пострадала. Они выбежали на улицу. Тогда землетрясение достигало 8-9 баллов. После этого на протяжении месяца еще трясло на уровне 3-4 баллов.

О привычках
Кадыров признается, что до сих пор предпочитает пить чай из армуду — это специальные азербайджанские стаканы. Также он обожает азербайджанскую кухню, считает ее одной из самой лучших (если не самой лучшей) в мире. Кадыров без труда отличит, например, азербайджанский плов от узбекского. Такие привычки демонстрируют связь с корнями и истоками, с национальной идентификацией.
Музыкант признается, что умеет готовить, но делает это редко. Чаще всего он готовит баранину на открытом огне, когда появляется такая возможность. По словам артиста, он может разделывать и готовить мясо, но вот лишить жизни животное вряд ли бы смог, хотя для многих кавказских мужчин это привычное дело.

О двух религиях
Так получилось, что мама у артиста православная, а отец - мусульманин. Втайне мама окрестила сына, когда ему 4 года. Отец был разъярен, когда узнал об этом. Ведь папа тоже был очень верующим человеком, знал Коран.
В плане религии Кадыров не может себя до конца идентифицировать. По его словам, он не на 100% православный человек. Он отмечает и Пасху, и Рамадан.

О приходе в музыку
Папа Кадырова - по образованию инженер, в девяностые годы работал в нефтяной компании, затем был сотрудником посольства. Мама работала в нефтяной компании с иностранцами, затем занималась преподавательской деятельностью.
По словам Кадырова, никто ему не говорил, что нужно заниматься музыкой, и не настаивал на выборе профессии. Он сам изъявил желание учиться играть на гитаре, а затем стал посещать музыкальную школу: тоже по своему желанию.
Кадыров признается, что очень не любил учиться в школе. Ему было скучно сидеть на уроках. Больше всего он любил литературу и языки, а вот к другим предметам относился равнодушно. Кстати, не любил Кадыров учиться и в музыкальной школе. Особенно ему не нравилась теория.
Кстати, именно мама настояла на переезде сына в Россию, когда ему было лет 14. Родительница считала, что только в России есть хорошие перспективы построить карьеру, а в Азербайджане их нет. Сначала Кадыров учился в музыкальном колледже в Белгороде, где жил у дедушки с бабушкой, а уже потом подался в Москву, где стал студентом Гнесинки.

О своей школе музыки
В период пандемии Кадыров не сидел, сложа руки. Он открыл свою школу музыки. Сюда могут прийти люди любого возраста и профессии, независимо от того, есть ли у них слух или нет. Сотрудники школы научат учащихся вокалу, игре на музыкальных инструментах и т. д.
Кадыров вспоминает, что в свое время, когда он поступал в музыкальную школу, то ему сказали, что у него нет чувства ритма и в этой сфере он вряд ли реализуется. А он окончил Гнесинку с красным дипломом и стал известным исполнителем. Так вот, в своей школе Кадыров бы хотел избавить людей от комплексов, которые кто-то им привил в детстве. Он хочет помочь людям повысить самооценку, уверенность в себе и попробовать себя в музыке.

О заработках и финансах
Кадыров работает с 14 лет. Свои первые деньги он заработал в Белгороде: стал петь в кафе. За два часа получал 10 долларов - весьма достойные для подростка деньги. Вскоре Кадыров устроился на работу в ресторан. Там ему платили 600 долларов в месяц. В Москве ему предложили работать у Ирины Круг, но он отказался.
Сейчас музыкант зарабатывает на концертах и корпоративах. У него были попытки заняться бизнесом, но особых успехов достичь не удалось. Небольшую прибыль приносит школа музыки.

О роли мужчины
Кадыров признается, что у него восточное понимание семьи. То есть мужчина должен быть главным, авторитетом, должен быть патриархальный уклад. К такому музыкант привык. У него есть понимание того, что может и не может делать мужчина или женщина.
Первое, что потрясло Кадырова после переезда в Москву, — это потребительское отношение девушек. Каждая мечтает о деньгах и о том, как бы выгодно пристроиться. Артист жалуется: «Я иду с девушкой на первое свидание. Мы проходим мимо ювелирного магазина, она мне говорит, мол, купишь то-то и то-то. На втором свидании проходим мимо магазина, там скидки, она мне: "Купишь?"» Пока Кадыров еще не женат, но признается, что у него есть на примете достойная избранница.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание