АвтоВАЗ принял решение относительно эмблемы нового бренда. Предположительно, этот знак будет фигурировать на автомобилях, которые будут выпускаться в Петербурге. Информация, содержащаяся в заявке, поданной в Роспатент, новый бренд охватит широкий перечень товаров.
Речь идет о легковых, спортивных машинах, о гоночных, беспилотных. Еще планируется производство фургонов, прицепов, трейлеров, двигателей, комплектующих. Предусмотрен и разного рода мерч, включающий спортивные товары, елочные игрушки.
Зарегистрированы два варианта логотипа
Представители АвтоВАЗа официально объявили о запуске нового бренда, под которым будут производиться лицензионные авто на бывшей площадке Nissan, который выпускался здесь до 2022 года, на базе «Лада Санкт-Петербург».
В Роспатенте зарегистрировано два варианта товарного знака. Он является стилизацией буквы Х, обрамленной овалом. Один вариант — черно-серый, объемный, а другой — черно-белый, плоский. Эмблема состоит из двух частей, и если закрыть ее верхнюю часть, а нижнюю увеличить, то получается картинка, напоминающая эмблему марки Chery.
Партнер официально не объявлен
По сведениям, полученным от инсайдеров, эта марка после проведения двух этапов переговоров стала партнером российского автогиганта. Якобы Chery выдвинул условие АвтоВАЗу, чтобы их сотрудничество не предавалось огласке. Его первым детищем явился Tiggo 7 Pro. Речь идет о кроссовере, который собирается из китайских машинокомплектов, начиная с конца прошлого года.
По мнению экспертов, знак похож и на логотип Xpeng. Это еще одна из китайских фирм. Знак будет распространен как на транспортные средства, так и на услуги по ремонту, на запчасти, на радиоуправляемые модели и игрушки.
На сегодняшний день есть информация о двух моделях, относящихся к классам C, D. Одна из них — это кроссовер, но может быть и внедорожник. В планы АвтоВАЗа входит их выпуск в ближайшие пару лет.
Автоэксперта новый логотип не впечатлил
Иван Зенкевич, автоэксперт, в беседе с радио «Ъ FM» высказался о новой эмблеме критически. Он назвал стилизацию буквы X «совершенно страшной», которая визуально воспринимается как очередная китайщина, да еще и устаревшая, года из 1996-го. То есть никаких новаций Зенкевич в эмблеме не наблюдает. Все тот же стандартный овал, который может ассоциироваться и с «Жигулями», и с любым китайским автомобилем. В результате эксперт поставил новому логотипу двойку.
А также он скептически высказался и о самом автомобиле, предположив, что стоит ожидать очередного «китайца». Неважно, что именно это будет — Chery или Dongfeng. Ведь в массе своей эти машины одинаковые. Хорошо, если на этой базе будет создаваться что-то новое. Поживем — увидим. Но на сегодняшний день тенденция такова, что перелицовывается что-то чужое, прикрепляется шильдик и выдается за свое. В заключение Иван Зенкевич сказал, что ожидает немногого.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание