Регина Тодоренко, ведущая телепрограммы "Орел и решка", неоднозначно высказалась о жертвах домашнего насилия. Позицию женщины публика восприняла очень негативно, поскольку очень многим не понравилось, что Тодоренко считает жертв насилия виноватыми в своей трагедии.
Ответная реакция
Телезвезда, по всей видимости, уже сотню раз пожалела о том, что имела неосторожность высказаться или недостаточно точно сформулировала свои мысли. На нее обрушилась волна негатива, началась настоящая травля. Но и это еще не все. Тодоренко начала терять выгодные контракты.
Первой от звезды с сомнительным на данный момент имиджем отказалась компания PepsiCo. Следом за ней от сотрудничества с Региной решила воздержаться еще одна крупная компания, Pampers. Представители марки заявили, что не поддерживают слова Тодоренко и считают их в корне ошибочными.
От работы с Тодоренко отказался и производитель соков J7, женщина таким образом лишилась еще одного миллионного контракта.
Некоторые звезды пытались заступиться за ведущую, которая лишается и былой популярности, и выгодных контрактов, и звания "Женщина года" от популярного женского журнала. Действительно, слово не воробей, одна неосторожная фраза может в итоге обойтись достаточно дорого.
Представители марки Pampers прокомментировали свой отказ от сотрудничества с Тодоренко, принесшей публичные извинения. Они пояснили, что не видят возможным работать с Региной в той атмосфере негодования, которую породили ее слова. Часть средств, которые должны были использоваться для оплаты рекламной кампании с ее участием, будут переданы в поддержку жертвам домашнего насилия.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание