Обычное совпадение? Коллекцию от Тимати нашли на AliExpress, да еще и со скидкой

27 мая прошла презентация совместной коллекции сети магазинов "Армия России", которая принадлежит министерству обороны России, и компании Black Star. Теперь коллекция под названием "Черная Звезда" доступна любителям одежды в стиле милитари. К сожалению, не обошлось без скандала.

Суть проблемы

Во время презентации Тимати сказал, что его команда в тандеме со специалистами "Армии России" работала над коллекцией последние полгода. Он отметил, что в одежде линии "Черная звезда" отображены общие ценности: лидерство, патриотизм и уверенность в каждом последующем шаге.

На презентации были показаны женские шорты с карманами, их можно купить на AliExpress со скидкой за 780 руб.

Как и у шорт от Тимати, на модели от китайских производителей - высокая посадка, спортивный ремень и два больших накладных кармана спереди.

Причины плагиата

На данный момент официальных комментариев по поводу инцидента не поступало. Молчат как представители Black Star, так и "Армии России". Мнение пользователей сети разделилось.

Большинство считает, что случайно разоблачена стандартная схема обмана, когда компании заказывают вещи на китайских фабриках, их привозят партией в Россию, где уже на месте одежду брендируют. При этом, по сути, под известными брендами за большие деньги продается одежда, которую можно напрямую купить на AliExpress в 2-3 раза дешевле.

Вторая часть интернет-пользователей придерживается мысли, что Тимати и "Армия России" самостоятельно сконструировали модели, но пошив передали на аутсорсинг в Китай (причины понятны - меньшая стоимость работы). А вот китайские подрядчики, в свою очередь, поступили нечестно: обманули заказчиков, часть пошитой одежды передали на реализацию на AliExpress. К сожалению, подобное в Китае случается нередко.

История повторяется

На самом деле, Тимати с AliExpress связывает довольно долгая история. Он снимал рекламное видео для этой всемирно известной торговой площадки осенью 2018 года, его лицо можно было увидеть на баннерах русскоязычной версии сайта.

Похожая история случилась и с фирменными беспроводными наушниками от Black Star. Их позиционировали как эксклюзивную, удобную вещь, над которой долго трудились разработчики. Стоимость наушников от Black Star - 7000 руб.

Пользователи сети обнаружили, что очень похожие наушники можно купить на AliExpress, причем всего за 1500-2000 руб. Да, у них нет логотипа компании Тимати, но они - не новинка на рынке, наушники продаются на китайской торговой площадке около двух лет.

Так что возникает вопрос, что придумывали в компании Black Star? Комментариев по этому поводу представители бренда пока не дали.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как вы считаете, кто у кого украл идею?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.