"Клиенты почувствовали себя защищенными от коронавируса»: робот обслуживает людей в ресторане Сеула

Пандемия коронавируса привела к серьезным структурным изменениям в обществе. Большая их часть имеет выраженный отрицательный характер. Однако без позитива тоже не обошлось. Например, в Южной Корее увеличился уровень автоматизации. Там стали активнее использовать роботов.

Опыт Сеула

Из-за пандемии коронавируса владельцы рестораторов Сеула решились на необычный эксперимент. В одном из заведений страны для доставки еды начали использовать роботов. Устройство работает под управлением искусственного интеллекта. Ориентироваться в пространстве роботу помогают сенсорные датчики.

Отсутствие прямого контакта с человеком повысило безопасность клиентов. Люди чувствуют себя более защищенными.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А как вы считаете, будет ли такая практика пользоваться спросом в России?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.