Первое поколение наушников AirPods от корпорации Apple вышло еще в 2016 году, что в то время подтолкнуло многих производителей также создавать беспроводные наушники. Теперь похожие устройства есть и у Samsung, и у Xiaomi, и у множества других производителей.
Производство AirPods будет снижено из-за конкурентов
В последнее время ситуация развивается для Apple не так радужно: компания сокращает производство своих наушников на 25-30 процентов, что составляет более 25 миллионов штук в год. По отчетам становится понятно, что это происходит из-за снижения продаж, а также из-за возросшей конкуренции, особенно со стороны компаний из Китая.
Снижение производства наушников по сравнению с 2020 годом
За прошедший 2020 год Apple произвела 110 миллионов наушников, но в данный момент в течение нескольких лет ожидается существенное снижение спроса, из-за чего поставки ограничатся двузначными числами. Примечательно, что о снижении продаж наушников Apple сообщила на фоне новостей о потрясающем объеме квартальной прибыли. Годовой доход купертиновской компании составил впечатляющие 89,6 миллиарда долларов, что превышает показатели за тот же период 2020 года на 54 процента. Так, продажи ноутбуков и персональных компьютеров показали лучший результат за всю историю компании Apple. Это больше, чем другие продукты компании вроде часов или наушников.
Коротко об AirPods
Беспроводные AirPods первого поколения появились в 2016 году. Они произвели фурор на рынке наушников и с тех пор доминируют. В то время это была первая гарнитура в виде двух отдельных наушников, хранящихся в специальном боксе. Этот самый бокс был не простым, он заряжал наушники.
Для управления гаджетом владельцу предлагалось использовать жесты, к примеру, двойное прикосновение к наушнику означало вызов голосового ассистента. Поддерживалась работа не только с продукцией компании Apple, но и со смартфонами на Android, причем некоторые жесты управления тут тоже были доступны. В свое время внешний вид наушников вызывал у многих смех, их сравнивали с торчащими из ушей бананами. Но все же большинство пользователей отмечает, что AirPods — это лучшая из доступных гарнитур, которые производитель кладет в коробку с устройством.
Разумеется, конкуренты в лице Samsung и Xiaomi в скором времени представили собственные Bluetooth-наушники. Причем их цена оказалась значительно ниже, чем у "яблочной" продукции, что не могло не сказаться на продажах. За последнее время продажи китайских наушников выросли на 55 процентов.
Представители Apple отказываются как-либо комментировать снижение производства наушников AirPods.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание