В России запустили онлайн-платформу для жалоб по случаям недобросовестного завышения цен российскими отельерами

Закрытие зарубежных курортов оставляет россиянам меньше выбора мест, где можно отдохнуть и провести отпуск. Этим пользуются недобросовестные бизнесмены, накручивая цены за свои услуги. Прежде всего речь идет о стоимости номеров в отелях. В связи с этим Ростуризм решил запустить специальную онлайн-платформу для жалоб клиентов.

Подробнее о нововведении в российском туризме

Как сообщили в федеральном агентстве, там внимательно следят за процессами ценообразования в сфере оказания туристических услуг. По словам руководителя данного ведомства З. Догузовой, в целом туристический бизнес подошел к новому курортному сезону со всей ответственностью. Однако на фоне повышенного спроса время от времени фиксируются факты неадекватного ценообразования, способные подпортить репутацию всего туристического сектора России.

В случае их выявления там обещают четкий и жесткий ответ, включая административную и гражданско-правовую ответственность. В целях оперативного реагирования и соблюдения прав туристов ведомство запускает специальную форму обращения, которая будет располагаться на сайте "Общественный совет Ростуризма". Там можно быстро и без проблем подать жалобу при наличии фактов преднамеренного завышения цен и прочих недобросовестных действий со стороны участников туристического рынка.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы были свидетелями подобных нарушений?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.