Iran Khodro терпит фиаско: компания пытается передать России несостоявшееся производство Peugeot, Франция

Иранский автомобильный бренд Iran Khodro пытается выйти на крайне заманчивый российский рынок. Но проблема заключается в том, что он выпускает дешевые, но устаревшие модели на базе Peugeot по французской лицензии 20-летней давности.

Старое в новой обертке

Iran Khodro – крупнейшая в Иране автомобильная компания, ежегодно выпускающая около миллиона легковушек, грузовиков и автобусов. Так как своей школы машиностроения не было, иранцы построили производство на старом оборудовании из Франции, на котором выпускаются машины на базе "Пежо" моделей 405, 301 и 206. Вот их в новой обертке иранцы и пытаются продавать в России под наименованиями Dena+, Tara и Runna+.

В 2006 году компания уже выходила на отечественный рынок с моделью Samand, сделанной по образцу Peugeot 405 1987 года. Однако запала хватило на 3 года. Позже была попытка наладить серийную сборку в Беларуси, но проект также застопорился.

Желание занять свою нишу

Последние годы Iran Khodro является постоянным участником автосалонов в России. Однако привозимые компанией автомобили не впечатляли. То дизайн был устаревшим, то сборка хромала. Сейчас маркетологи ведут исследование, нужны ли россиянам морально устаревшие, но бюджетные и проверенные временем машины. Например, в Азербайджане они оказались востребованными.

На выставку "Интеравто-2021" иранцы привезли свои лучшие модели, локомотивом которых выступает самая свежая из них - Tara-2021 на платформе Peugeot 206/301 с модернизированным 1,6-литровым мотором TU5P 1986 года, выдающим 113 л. с.

Но, как уверяют очевидцы, качество штампованных деталей и их сборка со временем стали только хуже. Похоже, французские штампы поизносились, а новых из-за санкций не купить.

Сейчас Iran Khodro ищет партнеров среди российских автокомпаний "УАЗ", "АвтоВАЗ" и других, чтобы наладить выпуск своих авто на взаимовыгодной основе. Но по предполагаемым ценам от 880 000 до 1 320 000 рублей желающих будет не много. Надежда остается на покупателей из провинции, которым нужен дешевый в ремонте автомобиль с крепким двигателем.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как думаете, будут ли востребованы иранские автомобили у россиян?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.