Кабмин разрешил получать электронные дубликаты документов в МФЦ

Как указано в заявлении Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций, гражданин, заказавший ранее услуги через многофункциональный центр и получивший результат на бумажном носителе, сможет в дальнейшем получить и электронную копию документов.

Хорошие перспективы для экономии времени

Предполагается, что такое нововведение позволит гражданам сэкономить время и даст возможность использовать результаты однажды оказанной услуги несколько раз. Дело в том, что каждая электронная версия документов, полученных в МФЦ, будет заверена соответствующей электронной подписью, что делает ее равнозначной оригиналу на бумаге.

Аналогично результатам услуг, можно будет использовать электронные аналоги собственных документов, необходимых при подаче заявлений в МФЦ. Один раз сотрудники МФЦ отсканируют документ гражданина, а дальше электронный дубликат будет находиться в личном кабинете гражданина на сайте "ГосУслуги".

Это очень удобно, так как большую часть услуг в МФЦ можно получить таким образом дистанционно. Но следует учесть, что электронные копии любого документа гражданина будут создаваться только с его согласия. Срок хранения таких документов будут устанавливать в пределах трех лет, после чего электронный дубликат нужно будет обновлять.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как, по-Вашему, удобно ли будет с электронными дубликатами документов?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.