Как указано в заявлении Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций, гражданин, заказавший ранее услуги через многофункциональный центр и получивший результат на бумажном носителе, сможет в дальнейшем получить и электронную копию документов.
Хорошие перспективы для экономии времени
Предполагается, что такое нововведение позволит гражданам сэкономить время и даст возможность использовать результаты однажды оказанной услуги несколько раз. Дело в том, что каждая электронная версия документов, полученных в МФЦ, будет заверена соответствующей электронной подписью, что делает ее равнозначной оригиналу на бумаге.
Аналогично результатам услуг, можно будет использовать электронные аналоги собственных документов, необходимых при подаче заявлений в МФЦ. Один раз сотрудники МФЦ отсканируют документ гражданина, а дальше электронный дубликат будет находиться в личном кабинете гражданина на сайте "ГосУслуги".
Это очень удобно, так как большую часть услуг в МФЦ можно получить таким образом дистанционно. Но следует учесть, что электронные копии любого документа гражданина будут создаваться только с его согласия. Срок хранения таких документов будут устанавливать в пределах трех лет, после чего электронный дубликат нужно будет обновлять.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание