Мультик «Маша и Медведь» признан самым популярным в мире: почему так вышло

Российская анимационная картина «Маша и Медведь» заняла первое место в мире среди контента для дошкольников. Мультфильм, который уже перевели на сорок три языка, обошел ряд таких популярных проектов, как «Щенячий патруль», «Улица Сезам» и «Свинка Пеппа». Причины успеха объяснили создатели «Маши и Медведя» – студия Animaccord.

Первые на планете

Агентство Parrot Analytics составило рейтинг контента для дошкольников. В него вошли многие анимационные картины со всего мира. При формировании учитывались не только просмотры на пиратских и официальных площадках, но и поисковые запросы, а также упоминания мультфильмов в соцсетях. Аналитики учитывали данные последних двух месяцев.

Главная идея

Специалисты Animaccord отметили, что их проект обошел даже популярные зарубежные картины, вроде «Свинки Пеппы», «Щенячьего патруля» и «Улицы Сезам». Представители студии считают, что высоких результатов удалось добиться благодаря наличию в мультфильме основополагающей темы – семейных взаимоотношений. То есть главная идея «Маши и Медведя» заключается в отношении ребенка и родителя. Любой зритель вне зависимости от происхождения, культуры и возраста отлично ее понимает.

В каждой серии Маша исследует окружающий мир, а Мишка, как старший товарищ, направляет ее на этом непростом пути с родительской заботой и теплотой. При этом в мультсериале сохраняется динамичность и яркость сюжета. Но по-настоящему увлекательным для зрителей всех возрастов его делает «гэговость» (комедийный прием, основанный на очевидной нелепости), включающая фокусы, забавные детские фразы и уморительные ситуации.

Мировой охват

«Машу и Медведя» запустили в начале далекого 2009 года, вдохновившись популярной народной сказкой. На данный момент в проекте пять сезонов. Его перевели на сорок три языка и транслируют во многих странах мира. Премьера одной серии даже состоялась на космической станции (международной).

Сейчас проект превратился в крупную франшизу, которая включает игрушки, настольные игры, спин-оффы и так далее. Бренд «Маша и Медведь» завоевал популярность на африканских, ближневосточных и европейских рынках. Особенно много поклонников мультфильма в Италии. Там ему удалось завоевать зрительские симпатии сразу после премьеры. В одном из итальянских парков аттракционов владельцы воссоздали мир анимационной картины. А через какое-то время мультфильм начали транслировать на VOD-площадках и главных телеканалах Северной и Латинской Америки, Ближнего Востока и Европы.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Вы смотрели мультсериал "Маша и Медведь"?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.