Tik-Tok вошел в топ-100 дорогих мировых брендов

Текущий кризис стал отличной бизнес-возможностью для цифровых и технологичных компаний в области медиа и развлечений. Не исключением стала известная платформа для коротких видеороликов "Тик-Ток". Теперь платформа входит в сотню самых дорогих компаний мира.

Самые дорогие мировые бренды

Рейтинг Brandztm Top 100 Most Valuable Global Brands (самые высоко оцененные бренды мира) составляется каждый год. В 2020 общая стоимость компаний из списка выросла на 6 процентов и достигла 5 трлн долларов (350 трлн рублей).

На первой строчке остался Amazon - самый дорогой бренд в мире, он подрос на 32 % до 415,9 млрд долларов (29,1 трлн рублей). Розничный сектор стал дороже на 21 % из-за популярности электронной коммерции во время пандемии.

Технологические фирмы составляют еще 37 % от топ-100. Зафиксирован рост в целом более чем на 10 %. TikTok в 2020 году сделал рывок и оказался на 79-й позиции. Сейчас приложение оценивается в 16,9 млрд долларов (1,1 трлн рублей).

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Пользуетесь ли вы "Тик-Током"? Загружаете свои видео?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.