Японские ученые сделали открытие о происхождении воды на Земле: ключ к разгадке на Меркурии

На Земле так много загадок, что ученым постоянно приходится что-то изучать и исследовать. Многие уже заметили, что в последнее время наша планета стала немного более влажной, и это тоже была загадка нашего века, так как неизвестно, откуда же все-таки она получает воду. И вот теперь японские ученые сделали открытие, найдя разгадку на Меркурии.

История ранней Солнечной системы

Многие знают, что в Солнечной системе Солнце образуется в газовом диске, который его окружает. Но от Солнца на определенном расстоянии излучение слишком интенсивное и горячее, поэтому не может поддерживать образование льда или подобных, но легких элементов. Кстати, это определенное расстояние от Солнца известно как линия снега. Такое явление невозможности образование льда и влияет на то, что образуются скалистые планеты.

А вот уже за этой территорией лед или подобные легкие элементы могут склеиваться вместе. Таким образом, где-то за названной линией, которая находится вокруг орбиты астероидного пояса, образуются огромные планеты внешней системы. Между ними есть нейтральная зона, в которой имеются не только камни, но и разнообразные обломки, лед и многое другое прочее.

Существующая гипотеза о появление воды на планетах

Считалось, что эти самые огромные планеты после своего образования начинали сразу же перестраиваться, а их гравитационное поле тогда же начинает отправлять куски мусора, который попадается, во внутреннюю часть Солнечной системы. И таким образом доставляется такой мусор, среди которого и вода, на другие планеты.

Так получается, что весь этот мусор, выброшенный огромными планетами, со временем накапливается на поверхности этих скалистых миров и там хранится миллиарды лет. Но в настоящее время ученые из Японии эту существующую теорию образования воды на Земле отвергают, выдвигая свою.

Новая гипотеза

Были проведены исследования в Японии, в ходе которых ученые изучали запись кратеров на Меркурии. Выяснилось, что для появления в коре этой планеты легких элементов, нужно больше ударов, чем это было на записи. Кстати, Меркурий уже давно заинтересовал ученых тем, что на этой планете, где царит безвоздушное мертвое пространство, нет никакой эрозии, и поэтому кора сохраняет все, что было еще примерно миллиардов лет назад.

Известно, что более миллиардов лет назад были на этой планете и бомбардировки, память о которых сохранилась на планете. Но есть несоответствие, которое заинтересовало ученых. Так, бомбардировки были столь мощными, что должны были полностью изменить кору Меркурия. Ученые утверждают, что она должна была превратиться в расплавленный осадок.

Получается, что большая часть легких элементов, которые и были доставлены бомбардировками, оказались глубоко под землей, поэтому и стали недоступными, захороненными.

Сходство Земли и Меркурия

Японские ученые предположили, что такой же процесс, как и на Меркурии, мог произойти и на Земле. Поэтому большая часть воды, которая была ранее доставлена на Землю во время бомбардировки, просто оказалась глубоко под поверхностью. Но воды с самого начала было доставлено в таком количество, что даже океаны имели огромные запасы. И никто не задумывался о том, где же находится еще часть воды, или как потом она будет использоваться планетой.

Но постепенно, видя, что Земля постоянно увлажняется, все-таки возник вопрос о том, откуда же все-таки вода берется и каким способом это происходит. Это и заставило ученых провести исследования, которые бы могли бы дать ответы на эти вопросы. Кстати, вскоре состоится космическая миссия Европейского агентства. Остается надеяться, что такое исследование Меркурия поможет найти ответы еще и на многие другие вопросы, которые так интересуют человечество.

Интересна ли вам гипотеза японских ученых?