В 2023 году 8 человек впервые в истории облетят Луну и вернутся обратно на Землю. Шестидневная миссия финансируется японским миллионером

Если вы действительно очень богаты, знайте, что космический туризм с каждым днем становится все более доступным. Не так давно SpaceX объявила, что доставит на орбиту Земли четырех «обычных» людей до конца 2021 года. Есть еще более ранний проект SpaceX, известный как #dearMoon, финансируемый японским предпринимателем и миллиардером Юсаку Маэдзава. Он направлен на то, чтобы отправить творческих людей в полет на Луну в 2023 году.

Проект японского миллиардера

Проект, запущенный в сентябре 2018 года, предусматривает отправку частных граждан на орбиту Луны. Полет будет длиться неделю. Прошло много времени с тех пор, как об этом узнала общественность. Но больше о нем ничего не было слышно. На прошлой же неделе Маэдзава опубликовал в своем аккаунте в «Твиттере» короткий твит о проекте #dearMoon. Миллиардер указал в сообщении, что во вторник, 2 марта, грядет «большое обновление».

Маэдзава купил от 6 до 8 мест на космическом корабле SpaceX Starship, ракете, которая все еще находится в разработке. Этот космолет строит ракетная компания Илона Маска, чтобы отправить людей с Земли в космос.

Испытания Starship

Прототипы звездолета Starship в Техасе в последние несколько месяцев взрывались, а не приземлялись, что не очень хорошо для всего космического туризма. Тем не менее есть еще много времени, чтобы все исправить. Ожидается, что в ближайшие дни будет запущен еще один прототип, и если ему удастся благополучно приземлиться, обновление Маэдзавы от 2 марта станет немного более реальным.

Маск говорит, что он «очень уверен» в том, что Starship будет выходить на орбиту «много-много раз» до 2023 года и что он будет «достаточно безопасным для перевозки людей» к той дате, на которую запланирован запуск миссии.

Подробности

Проект, запущенный Маэдзавой и генеральным директором SpaceX Илоном Маском в 2018 году, изначально предусматривал приглашение художников со всего мира для знакомства. Критерии для «художников» так и не были четко определены, но во вторник в новом рекламном ролике миссии Маэдзава объявил, что DearMoon будет открыт практически для всех во всем мире.

«Я начал думать, что, возможно, каждого человека, который делает что-то творческое, можно назвать художником», - говорит он в своем видео. Маэдзава выделяет два ключевых критерия для гражданских пассажиров:

• «Какой бы деятельностью вы ни занимались, отправляясь в космос, я надеюсь, что вы сможете каким-то образом помочь другим людям и большему обществу».
  • «Вы должны быть готовы и способны поддерживать других членов экипажа, которые разделяют схожие устремления».

В общей сложности, по словам Маэдзава, от 10 до 12 человек будут находиться на борту во время первого полета вокруг Луны.

А вы хотели бы облететь Луну вместе с японским миллиардером?