Россияне могут приступать к освоению новой платформы для короткометражных роликов YouTube Shorts

Популярность "Тик-Тока" не дает покоя интернет-гигантам. Свою альтернативу платформы для короткометражных роликов пользователям готовит компания Google. В рамках тестового периода россияне могут приступать к освоению новой программы YouTube Shorts и делиться своим мнением.

"Ютуб" на минималках

На данный момент мобильное приложение Tik-Tok занимает лидирующие позиции среди других социальных сетей. Простота использования, развлекательная направленность контента, удобные комментарии, возможность самовыражения и поиска единомышленников сделали его невероятно популярным.

Потеряв часть активной аудитории, другие соцсети наперебой предлагают свои платформы для коротких видео. Сначала Instagram/ Facebook запустили приложение Reels, теперь "Гугл" наверстывает упущенное сервисом Shorts для YouTube.

Каким бы привлекательным ни казался Tik-Tok, существует одна существенная проблема. Приложение разработано китайцами, что раздражает корпорации Запада, считавшие себя лидерами интернет-индустрии. При Трампе программу и вовсе хотели запретить на территории США под предлогом угрозы информационной безопасности. Поэтому на альтернативу от Google возлагают большие надежды.

"Тик-Ток" по-американски

Shorts пока мало отличается от YouTube и по функционалу, и по исполнению. Различие лишь в длине видеороликов. Пользователям пока явно недостает простоты редактора, многочисленных спецэффектов и фишек визуальной составляющей.

Но, зная богатый опыт американцев, можно не сомневаться, что они выжмут все соки из этой идеи. Пока Shorts тестируется, но со временем его наполнят дополнительными возможностями, чтобы приложение не выглядело урезанной версией "старшего брата" – YouTube.

Но для качественного роста необходимы обкатка и изучение желаний пользователей. Вслед за Индией и США жителям России также дали возможность играться с бета-версией, снимать свои видео и выкладывать в сеть на новой/старой платформе. От "Тик-Тока" взяты такие опции, как наложение на собственную картинку текста и популярных музыкальных треков, склеивание нескольких отрывков в один, цветовые фильтры и прочие функции.

Сильными сторонами проекта видятся информационно-рекламная поддержка интернет-гиганта Google, увеличение длины роликов до 60 минут, партнерство с правообладателями музыки, в том числе с российским Национальным цифровым агрегатором, глубокая интеграция с YouTube и перспективы монетизации в будущем.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы готовы променять Tik-Tok на YouTube?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.