Зоозащитники начали делать одежду из овощей и орехов: как им удалось заработать на биопроизводстве

Gurugram Duo делает 100 % органическую одежду, которая разлагается через 180 дней после утилизации. Зоозащитники начали делать ее из овощей и орехов. Узнайте, как им удалось заработать на биопроизводстве.

Предприниматели Хитеша Дешпанде и Химаншу Кулхари начали думать об этих проблемах, когда запускали свой бренд одежды. «Мы оба любим животных, поэтому решили создать свою линию на эту тему», – вспоминает Хитеша.

Стоимость модной одежды

Углубившись в изучение индустрии моды, они узнали о скрытых затратах, которые часто остаются незамеченными. «Мы обнаружили, что бренды, которые массово производят свои коллекции, используют химические вещества, которые загрязняют окружающую среду», – говорит Хитеша Дешпанде.

В отчетах говорится, что для производства одной футболки требуется почти 700 литров воды. Краска для тканей является вторым по величине загрязнителем воды. Кроме того, каждый год на свалки попадает 21 млрд тонн текстиля.

Понимание этих проблем привело к тому, что эти предприниматели основали фирму PECKD в 2018 году. Модный бренд использует натуральные ткани, такие как шелк и хлопок. «Наша ткань не окрашена. Значит, у нас вся одежда белого цвета. Это потому, что мы до сих пор не нашли экологичного способа окрашивания», – говорит Хитеша.

Каждая деталь в их одежде компостируется, начиная от ниток и заканчивая пуговицами, которые сделаны из сжатых грецких орехов и обезвоженных овощей. Такая одежда разлагается во влажной почве через 180 дней.

У 100-процентного бренда органической одежды есть клиенты из США, Великобритании, Дубая и Норвегии, а также из Индии. Даже упаковка экологична, с тканевыми ярлыками из бумаги, сделанной из базилика, календулы и лаванды.

Сохраняя экологию

Хотя карьерный путь Хитеши был в области предпринимательства, она никогда не училась бизнесу. Она изучала психологию и даже основала компанию по дизайну коммуникаций. В 2018 году она встретила Химаншу Кулхари, который получил диплом инженера по вычислительной технике в Джайпуре. Взаимные интересы в конечном итоге привели к основанию PECKD в середине 2018 года.

Несмотря на то что PECKD была основана в 2018 году, только в 2019-м они начали продавать свою продукцию в Интернете. Как только они нашли ткань, то сосредоточились на поиске правильной нити. «Большая часть нитей, используемых в швейной промышленности, изготовлены из полиэстера, поскольку он более прочный. Но мы хотели остаться верными нашим основным ценностям», – говорит Хитеши.

Наконец они нашли производителя, который сделал более прочную органическую нить, но машинная игла продолжала ломаться. В итоге они также подгоняли иглу. Даже в случае с пуговицами вместо койры или дерева они закупали у поставщика обезвоженные овощи и сжатые грецкие орехи. Наличие сильных основных ценностей помогло экологически чистому бренду одежды произвести впечатление на покупателей.

Преодоление препятствий для устойчивого будущего

Хотя PECKD неуклонно занимает свою нишу, на их пути встает множество препятствий. «Часто люди не понимают смысла компостирования, потому что меня много раз спрашивали, распадется ли одежда после нескольких использований. Еще одна задача – снизить стоимость изделий, что возможно только при значительном спросе», – объясняет Хитеша.

Предприниматели с нетерпением ждали расширения своей деятельности и безубыточности в первые восемь месяцев этого года. Однако пандемия приостановила их планы. В настоящее время они работают над выпуском мужской коллекции и экспериментируют с натуральными красителями.

«Мода не должна отнимать у планеты жизнь. Мы очень надеемся, что появится больше подобных брендов. Продвижение экологически сознательной моды означает, что однажды она может стать нормой», – объясняет Хитеша.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Хотели бы вы приобрести такую одежду?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.