Прибыльно и атмосферно: детская парикмахерская как бизнес - стоит ли открывать

Если вы планируете открыть бизнес, остановите свой выбор на оригинальном направлении, которое на сегодняшний день является относительно новым. Например, можно рассмотреть детскую парикмахерскую, которая станет для вас источником позитивной энергии, а также сможет принести довольно внушительные доходы.

Концепция

Детская парикмахерская отличается от салона для взрослых своей особенной атмосферой. В помещении присутствует все то, что может привлечь и заинтересовать ребятишек. Наверняка многие родители знают, как иногда бывает проблематично уговорить ребенка сесть в кресло и провести там какое-то время. Для этого необходимо создать все условия, чтобы малыш чувствовал себя максимально комфортно. Начиная с формы и расцветки предметов мебели и заканчивая внимательным персоналом, который умеет обращаться с детьми, в вашем бизнесе должно быть все продумано до мелочей. Это направление относительно новое, поэтому у вас будет возможность поэкспериментировать и выбрать оригинальную и креативную концепцию.

Вложения и окупаемость

Стоит сразу предупредить, что открытие детской парикмахерской будет стоит несколько дороже, чем салона для взрослых. Придется покупать оригинальное оборудование, интерьер также не может быть лаконичным и привычным, нужно внести такие элементы декора, которые помогут заинтересовать малышей и позволят им не чувствовать дискомфорта во время процесса стрижки. Поэтому нужно рассчитывать на пятьсот тысяч и выше.

Если стоимость стрижки будет составлять в среднем 200 рублей, то при посещении 500 клиентов в месяц можно рассчитывать на окупаемость в течение трех лет. Стоит предупредить, что в каждом регионе существуют свои расценки, поэтому затраты и доходы будут отличаться.

Этапы организации бизнеса

Прежде, чем непосредственно приступить к организации, следует провести маркетинговые исследования. Например, в небольшом поселке, где проживает мало детей, открываться нет смысла. Поэтому нужно найти свою целевую аудиторию и объективно оценить все возможности для работы и заработка.

Следующим этапом является составление бизнес-плана, в котором нужно учитывать все аспекты, включая мелочи и риски.

Далее нужно приступить непосредственно к поиску помещения, ремонта и оформления помещения, закупки оборудования и инвентаря, подбора персонала. Не стоит забывать об официальной регистрации, поскольку такой вид бизнеса нельзя сделать «домашним».

Выбор места

Вам необходимо выбрать максимально привлекательное место, которое поможет привлечь много клиентов. При этом нужно выбрать помещение с относительно недорогой арендой (как минимум на начальном этапе не стоит рисковать и вкладывать деньги в помещения, которые находятся в центре города). Поэтому оптимальным вариантом станет помещение на первом этаже многоквартирного дома в спальном районе. Новостройки являются самыми привлекательными, поскольку там проживает много молодых семей с ребятишками. Можно также остановить свой выбор на небольшом помещении в торговом центре или в магазине игрушек (детской одежды).

Подбор персонала

Когда вы выберете место, обязательно сделайте ремонт с оригинальным дизайном и оборудованием, которое максимально подходит для обслуживания малышей. Не забудьте приобрести побольше красивых и ярких игрушек. Однако самой сложной задачей является подбор персонала. Вам необходимо пригласить таких людей, которые являются первоклассными специалистами, умеющими работать в непростых условиях (дети не всегда сидят спокойно, а инструменты очень острые, поэтому есть риск поранить ребенка).

Кроме того, они должны уметь хорошо общаться с детьми. Пожалуй, самым главным в этом бизнесе является выполнить работу так, чтобы малыши с удовольствием соглашались на стрижку, за что родители будут готовы щедро заплатить.

Возможно, на первых порах можно ожидать большой текучки, пока вы не подберете устраивающий вас персонал. Не каждый специалист готов работать в этих условиях. Здесь нужно быть не только парикмахером, но и детским психологом, а это не всем удается совмещать.

Преимущества

Первым является то, что у вас относительно быстро появятся постоянные клиенты. Конечно, огромное значение имеет реклама, но «сарафанное радио» сработает лучше любой маркетинговой хитрости. Если вы будете выполнять свою работу качественно, при этом выбрав удачное место расположения парикмахерской, клиентов у вас будет более, чем достаточно.

Поскольку это направление является относительно новым, конкуренция не очень велика, что также является несомненным плюсом.

Вы можете по своему желанию регулировать порядок цен за услуги. Придумайте оригинальные хитрости в виде системы скидок и акций. Можете всем детям после стрижки вручать небольшие подарки, они будут от этого в восторге. Вы немного потеряете в деньгах на первых порах, зато будете обеспечены постоянными клиентами и можете смело повышать цены за услуги, это никого не смутит.

Бизнес всегда будет востребованным и актуальным, поскольку есть множество родителей, которые отчаялись усадить своего малыша в кресло парикмахера. Вам однозначно будет чем гордиться.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Считаете ли вы перспективным подобный бизнес?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.