Курс на успех. 4 вещи, которые никогда не делают преуспевающие люди

Многих предпринимателей волнует, как сделать больше продаж и привлечь множество клиентов. Они пробуют различные стратегии, не понимая, что успех в бизнесе исходит не из одной конкретной вещи. Это скорее результат нескольких моделей поведения, объединенных вместе. На развитие стартапа также влияет то, что человек не делает. Возможно, это звучит абсурдно, но на практике так и происходит. Каких вещей избегает каждый успешный бизнесмен?

Слишком долго бездействовать

Вы никогда не увидите успешного делового человека, чрезмерно зацикленного на новой идее. Если он придумал запустить стартап, он так и сделает. Он не будет долго думать и размышлять, сомневаться «А стоит ли?» Успешных людей от обычных отличает активность и деятельность. Поэтому, если хотите преуспеть в бизнесе, хватит сидеть, сложа руки: приступайте к работе.

Полагаться только на интуицию

Успешные бизнесмены никогда не полагаются только на интуицию и чувства. Они проводят собственный мониторинг с целью выявления рентабельности их предложения. Это и метрика, и аналитика, и обратная связь, и опросы клиентов, и личные встречи. Только на основании полученных данных бизнесмены могут объективно оценить свои шансы и риски.

«Один очень умный генеральный директор, которого я знаю, звонит своим клиентам каждые 90 дней. Кстати, многие из его подчиненных думают, что это пустая трата времени как для руководителя, - рассказывает бизнес-тренер Майкл Рэйвен. - Он спрашивает клиентов о проблемах, о том, что их интересует, о дальнейших применениях своей продукции и о том, как он может помочь им лучше решить свои проблемы. Затем он быстро приступает к работе. Вы будете удивлены, но за последние девять лет он потерял только одного клиента (и то потому, что тот вышел из бизнеса)».

Так что, как ни крути, а такая стратегия действительно работает.

Воспринимать неудачу как поражение

Успешные бизнесмены ожидают неудачи, ведь это часть их плана. Фактически они оценивают каждую неприятность, а не воспринимают ее как поражение. К примеру, каждый пятый человек после телефонного звонка менеджера приобретает программное обеспечение на сумму десять тысяч рублей. Таким образом, один звонок обходится предпринимателю в две тысячи рублей. Но есть один нюанс: клиент может не купить товар, а, значит, и некоторые звонки могут не окупить себя.

Мудрый бизнесмен знает, что рано или поздно продажи покроют все расходы на телемаркетинг. Поэтому он не воспринимает отсутствие клиентов сегодня как полное поражение в долгосрочной перспективе.

Не экспериментировать

Успешные бизнесмены никогда не оставляют дела на потом. Они прилагают максимум усилий для того, чтобы воплотить задуманный проект в жизнь и извлечь из него выгоду. Например, бизнесмен, работающий в сфере продаж, будет экспериментировать с презентацией продукции, ценой, предложениями и т. д., пока его товар не начнет пользоваться спросом. Максимизация эффективности – ключ к успеху стартапа. Если вы не будете развивать стартап, не будете вносить коррективы, не будете изучать рынок, то рано или поздно потерпите фиаско.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как вы собираетесь избегать подобных ошибок?
Комментариев 3
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
0
Я много планирую на перед, не все получается, но в попытках достичь одного, приходит что-то новое. Вообще, мы с мужем много работаем, чтобы быть успешными.
Копировать ссылку
0
всегда легче сказать, чем сделать. знаете, ли, пока сам себя не замотивируешь - успеха не видать
Копировать ссылку
Меня очень мотивируют мои дети -хочется, чтобы у них были возможности гармонично развиваться, увидеть позитивные стороны жизни, поэтому даже , когда устал - встаешь и делаешь, думая о детях.
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.