Проблема современной молодежи. Как не поймать синдром менеджера на работе, чтобы потом не пришлось пить кофе литрами

Если говорить простыми словами, синдром менеджера - это состояние хронического переутомления и стресса. Чем дальше, тем чаще оно характерно для офисных работников, особенно молодых специалистов.

Причина этого синдрома - в бесконечно растущих требованиях к продуктивности. Работодатели то и дело говорят о необходимости справляться с массой задач одновременно. Амбициозная молодежь старается угнаться за ними и попадается в ловушку выгорания...

Люди забывают о том, как важно поддерживать баланс между работой и личной жизнью и начинают перерабатывать, чтобы хоть немного продвинуться по карьерной лестнице и стать успешнее. Последствия этого очень серьезные - измотанность, выгорание и тяга к кофе, которое человек начинает пить литрами, чтобы хоть немного растормошить нервную систему.

Можно ли избежать синдрома менеджера и сохранить работоспособность в долгосрочной перспективе? Да, но для этого надо научиться расставлять приоритеты и управлять стрессом. Расскажем ниже, как это сделать, на какие моменты обратить внимание.

Научитесь правильно расставлять приоритеты и распределять время

Молодые сотрудники часто стремятся браться за огромное количество дел одновременно. Хотят показать свою работоспособность, а на деле только доводят себя до хронического переутомления и выгорания.

Чтобы этого не было, составьте четкий план действий и сосредоточьтесь на действительно важных задачах, не распыляясь на второстепенные вещи.

Научитесь говорить "нет"

Не надо пытаться изо всех сил угодить начальству, как это делает большинство молодых специалистов. Не надо помогать коллегам только для того, чтобы показаться хорошим и наладить отношения. Все это приводит лишь к истощению ресурсов и синдрому менеджера.

Учитесь отказываться от неактуальных поручений. Лучше сохраните силы для реально приоритетных дел - тех, которые хорошо повлияют на вашу карьеру.

Уделяйте время спорту, даже если кажется, что времени совсем нет

Сидячий образ жизни, в ритме которого живут многие офисные работники, плохо сказывается на здоровье. Выделяйте хоть немного времени на активность. Необязательно ходить в спортзал и таскать "железо" - будет достаточно даже пеших прогулок или легкого спорта вроде йоги. В любом случае активность поможет снять стресс и восстановить энергию.

Развивайте навыки тайм-менеджмента

Большая проблема молодых и неопытных сотрудников - они часто испытывают большие трудности с организацией своего рабочего времени. Очень быстро это приводит к хроническому перенапряжению, которое выливается в апатию и выгорание.

Чтобы избежать этого, учитесь планировать свое время. Причем так, чтобы была возможность не только работать, но и расслабляться. Будете в балансе - получится четко контролировать любую ситуацию.

Старайтесь поддерживать баланс между работой и личной жизнью

Многие молодые профессионалы жертвуют своим отдыхом ради карьерного роста. Думают, что так они быстрее добьются успеха, но в итоге добиваются не продвижения в карьере, а эмоционального выгорания.

Жизнь не состоит из одной работы. Периодически надо выделять время на хобби, встречи с друзьями и семьей. Все это поможет сохранить душевное равновесие.

Не бойтесь делегировать все то, что можно перепоручить

Большая проблема молодых специалистов - они стараются делать все своими руками. То ли боятся доверить свое дело кому-то, то ли хотят получить больше опыта. В любом случае, если делать все самому (причем не только свою работу), это приведет к перенагрузке.

Учитесь не возлагать на свои плечи то, что можно не делать. А свои задачи пытайтесь перепоручить, если это возможно, или автоматизировать.

Заботьтесь не только о своем физическом, но и о психическом здоровье

Проблема молодых специалистов в том, что они постоянно игнорируют сигналы организма. А это, между прочим, чревато проблемами с самочувствием!

Чаще проходите медосмотры и прислушивайтесь к тем сигналам, которые посылает вам ваше тело. Соблюдайте режим сна и питания, а также ищите любые возможности для расслабления и восстановления сил.

Больше заботьтесь о себе, и синдром менеджера может оказаться нестрашен. Согласитесь, лучше предусмотреть несколько моментов и поддержать баланс, чем потом страдать от выгорания, проклиная работу и все, что с ней связано.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Приходилось ли вам сталкиваться с выгоранием? Как предпочитаете бороться с ним?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.