Volkswagen пытается решить проблему автомобильной болезни - укачивания

Всемирно известный автомобильный концерн Volkswagen в который раз доказывает, что не только создает надежные и современные автомобили, но и заботится об автомобилистах и пассажирах, придумывая различные способы устранения неприятных симптомов укачивания.

Кого обычно укачивает в машине?

Наверняка почти каждый человек, путешествующий на машине, за исключением только опытных пилотов-истребителей, испытывал неприятные ощущения тошноты, слабости и головокружения. В основном укачиванию подвержены пассажиры. Эти неприятные ощущения приходят к ним в те моменты, когда путешественники сосредоточились на чтении книги или "зависли" в телефоне.

Водители менее подвержены укачиванию по ряду объективных причин.

В чем причина, из-за чего пассажиров начинает тошнить?

Укачивание в автомобиле, равно как и в любом другом транспорте, происходит из-за того, что во время автономного движения у пассажиров нарушается связь между тем, что они видят, и тем, что чувствуют. Простыми словами, происходит потеря ориентира в пространстве. Это же может произойти и с водителем, который не управляет транспортным средством вручную, а использует режим автопилота или круиз-контроля. Водители, управляющие автомобилем самостоятельно, неприятных ощущений обычно не испытывают, ведь они контролируют движение машины, могут предугадать колебания авто во время движения, тем самым позволяя своему телу заранее адаптироваться к возможным изменениям. Пассажиры лишены возможности предугадывать движения автомобиля.

Как концерн пытается выяснить, что испытывает пассажир при укачивании?

Группа ученых, работающих в команде Volkswagen, пытается разработать решения, помогающие пассажирам навсегда избавиться от укачивания в автомобиле. Для того чтобы получить исходные данные и определить неприятные ощущения, испытываемые людьми во время движения машины, ученые проводят следующий эксперимент.

На пассажирское сидение автомобиля Audi A4 они помещают девушку-волонтера, к голове и телу которой прикреплены камеры и датчики, измеряющие ее пульс, температуру и даже изменение тонуса кожи. Тестируемый автомобиль в автоматическом режиме в виде прицепа следует за автомобилем Volkswagen Passat, который, в свою очередь, движется так, как будто он находится в пробке в час пик. Естественно, через некоторое время волонтера начинает тошнить, у нее меняется частота пульса и прочие показатели жизнедеятельности организма, которые фиксируют датчики.

Что придумали ученые команды Volkswagen?

Благодаря проведенным экспериментам команда Volkswagen собрала внушительный объем исходных данных. К сожалению, готовых решений пока совсем мало. В настоящее время разработчики Volkswagen предлагают установить в автомобили специальные сидения, способные реагировать на движения машины, уменьшая тем самым колебания, которые испытывает пассажир внутри автомобиля. Но здесь есть одна небольшая проблема - подобные сидения будут работать исправно лишь в случае равномерного движения по прямой, а как облегчить самочувствие пассажиров при резких поворотах машины на 90 градусов, разработчики еще не придумали.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как вы думаете, помогут ли технические разработки людям, страдающим от укачивания? Или лучше медикаментов, уменьшающих чувство тошноты, ничего не поможет??
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.