Германия - страна автомобилей: от эпохи ранних машин до современных образцов

Изучение места Германии в автомобильной истории ведет нас к индустриальному центру юга. Баден-Вюртемберг и Бавария - федеральные земли, в которых базируются немецкие автопроизводители класса люкс. Когда вы посещаете страну с совершенно другой точки зрения, например, изучения автомобильной истории, то действительно открываете ее заново. Это настоящее приключение, в которое мы сейчас и отправимся.

Германия сегодня - страна премиальных автомобилей и автомобильной культуры. Согласно исследованию, опубликованному немецким аналитическим центром Friedrich-Ebert-Stiftung в 2018 году, более половины пассажирских автомобилей, предназначенных для Европы, и почти две трети всех автомобилей класса люкс, проданных по всему миру, были немецкого производства.

Ситуация в экономике подтолкнула к развитию автомобилестроения

«Можно сказать, что «что-то было в воздухе» по всей Европе», - говорит Герхард Хайдбринк из корпоративного архива Mercedes-Benz, имея в виду механизацию, охватившую Великобританию, Францию ​​и Германию 19-го века. Тем временем в Баден-Вюртемберге и Баварии сложные законы о наследовании делят семейные фермы на постоянно сокращающиеся участки, что делает сельское хозяйство нерентабельным. Последующие поколения должны были творчески зарабатывать на жизнь. Поэтому, когда Карл Бенц получил высшее образование и начал работать инженером-механиком, он оказался в окружении коллег-изобретателей в регионе, который к тому времени был очагом предпринимательства и тяжелой промышленности.

По мере развития немецкой автомобильной промышленности, она была сформирована из различных компаний, создающихся и банкротящихся, сливающихся и распадающихся, всегда борющихся за выдающиеся инженерные таланты. Корпоративное соперничество между крупными производителями также положительно сказалось на производстве автомобилей.

Совершенство технологического прогресса

В музеях автомобильного наследия Германии вы начинаете понимать, как эти изобретатели разработали различные технологические новинки. Среди них были карбюратор Даймлера , который позволял в качестве топлива использовать бензин. Первый Mercedes марки 35 PS компании «Даймлер», который в 1900 году представил концепцию современного автомобиля. Знаменитый Porsche 356 Porsche AG 1948 года, вдохновленный простотой немецкого дизайна в стиле Баухауз. Первый электрический концепт-кар BMW 1602e 1972 года. Передовая система автоматического вождения Audi A8 с автоматическим управлением AI-2019 и многое другое.

Немецкие производители долго оставались в авангарде отрасли. Они добились успеха благодаря изобретательности, формируя развитие автомобилей с каждой последующей эпохой. Инновации и роскошь всегда шли рука об руку. Например, каждый год работники Audi AG по всему миру выдвигают тысячи идей для улучшения. Многие из этих предложений, в конечном счете, были реализованы на Audi Forum Ingolstadt - глобальной штаб-квартире и главном сборочном заводе в часе езды к северу от Мюнхена.

Немцы ценят прекрасное

Люди здесь явно разделяют интуитивную страсть к автомобилям - создавая их, совершенствуя их, а также наслаждаясь ими и получая удовольствие от вождения. «Летом Германия - это совершенство прекрасного», - писал Марк Твен о своих многочисленных путешествиях по юго-западу страны. Из окон автомобилей тут открывается вид на края сельхозугодий, желтые поля рапса в полном расцвете, низкие горные хребты, а редкие участки густого леса перемежаются с замками. Этот ландшафт, созданный специально для поездок по дорогам, а для немцев - повод оценить их изобретения.

Машина не просто средство передвижения

«В немецкой культуре автомобили уходят корнями гораздо глубже, чем просто как средство передвижения», - подтверждает Винфрид Зейдель, который использовал доходы от создания классических автомобилей Veterama для открытия Автомузея доктора Карла Бенца в деревне Ладенбург. «Мы - нация коллекционеров, мы - страна автомобилей, и я вижу много очень ценных машин на дороге», - говорит он.

По пути из Ладенбурга в Мюнхен и в штаб-квартиру BMW Group можно следовать по короткому участку Романтиш-штрассе (Романтическая дорога) - классической немецкой живописной дороги длиной примерно 350 км через Баден-Вюртемберг и Баварию. После посещения выставочных залов BMW Welt и Музея BMW в Мюнхене вы сможете поближе познакомиться с историей этой легендарной марки. А ведь в Германии есть множество таких производителей авто с солидной историей.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вам нравятся немецкие автомобили?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 4
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.