McLaren Elva: на таком суперкаре без ветрового стекла даже при 70 милях в час ваша прическа останется идеальной

В McLaren решили дополнить серию Ultimate, состоящую из именитых семейств F1, P1, Senna и Speedtail, пятым амбициозным суперкаром Elva. В основу дизайна гоночного авто легла оригинальная «Эльва» 1960-х годов в спецификации M1A, но, как и ожидалось, новинка получила и ряд принципиальных особенностей.

Силовые характеристики

Под капотом новой Elva скрывается турбонаддувный 4-литровый двигатель V8 на 804 л. с. Эта начинка обеспечивает разгон до 62 мили/час за 3 сек. Динамика может впечатлить любителей скоростной езды, но подобными данными могут похвастаться и многие другие представители McLaren. Есть у Elva и вовсе уникальное качество, обусловленное особенностями конструкции.

Защита «воздушного пузыря»

У данного суперкара отсутствует ветровое стекло, что и вовсе кажется невозможным. Инженеры McLaren отказались от лобового экрана, предложив особую конструкцию вентиляционных отверстий на капоте. Эта установка работает как дефлектор, формируя защитный воздушный пузырь. Даже на высоких скоростях порядка 70 миль в час благодаря продуманной аэродинамике с перенаправлением потоков у водителя и пассажира прическа сохранится нетронутой.

Впрочем, удовольствие от езды на уникальном суперкаре будет доступно немногим. Лишь 399 экземпляров найдут своих клиентов, готовых выложить 1,7 млн долларов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

McLaren Elva - настоящее ноу-хау или очередной концепт-кар, не применимый на практике, как по-вашему?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.