Редкий Mercedes простоял в сарае более 40 лет, теперь он продан за 1,1 миллиона долларов

Уникальный кабриолет Mercedes, который был припаркован на складе в Индиане более 40 лет, был продан почти за 1,1 миллиона долларов. Автомобиль 300SL Roadster 1960 года является одним из самых популярных предметов коллекционирования классических автомобилей сегодня в мире, а стоимость их не бывает меньше семизначных цифр.

Исторические факты

Родстер был куплен его предыдущим владельцем в 1976 году и вскоре был спрятан, поэтому на одометре он показывает менее 15 000 миль. Это один из 249 родстеров 300SL, построенных в 1960 году, по данным дилерского центра, который продал его. Данный факт делает его чрезвычайно редким автомобилем. Узнайте больше об этом замечательном 60-летнем «Мерседесе», который стоит более 1 миллиона долларов даже в нерабочем состоянии.

Недавно обнаруженный крайне редкий родстер Mercedes-Benz 300SL 1960 года десятилетия простоял на складе в Индиане. Его вы видите на главной фотографии.

Даже в несколько плачевном состоянии, этот автомобиль продавался по полной цене 1,095 млн долларов через Gullwing Motor Cars в Нью-Йорке.

Это может показаться странным для пыльной старой машины. И это, безусловно, так. Но Mercedes-Benz 300SL – одна из самых знаковых и желанных коллекционных машин на современном рынке.

Продажа автомобиля

Они редко продаются менее чем за семь цифр, а на аукционах стоимость достигает 1,5 миллиона долларов.

Это особенный экземпляр, потому что он просуществовал более 40 лет. Он не в лучшем состоянии, но это тоже часть того, что делает его таким ценным.

Представительство по продаже автомобилей заявило, что это «чрезвычайно редкая и захватывающая возможность приобрести один из самых последних восстановленных родстеров 300SL».

Было установлено, что у автомобиля совпадающие номера, что означает, что основные компоненты, такие как шасси и кузов, являются оригинальными и не были заменены в течение многих лет. Не говоря уже о том, что этот желанный кабриолет не переходил из рук в руки несколько раз. С конца 1970-х годов у него оставался один и тот же владелец.

Кроме того, он был продан вместе со своей карточкой данных от производителя, в которой подробно описывается, как автомобиль был изначально укомплектован, когда он покинул завод.

По словам продавца, автомобиль провел некоторое время в Чикаго, прежде чем был куплен. Автомобиль был продан новому владельцу с заводским жестким верхом, мягким верхом и домкратом.

Заключение

Покупатель не заметил состояние двигателя, но можно с уверенностью сказать, что потребуется полная перестройка. Это означает, что новому владельцу этого 300 SL понадобится достаточно много средств, чтобы полностью вернуть его прежнюю славу.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Коллекционные модели все стоят очень дорого. Как вы считаете, стоят они того?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 7
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.