Сделано в Китае: самые популярные в России китайские автомобили и пять марок, которые очень понравились бы отечественным водителям

Китайский автопром развивается семимильными шагами. Если раньше национальные производители грешили копированием популярных мировых брендов, то сегодня они нащупали свой стиль. Однако в России по ряду причин модели автомобилей из Поднебесной пользуются слабым спросом. Между тем, потенциал сотрудничества невероятно высок.

Свежая статистика

В апреле 2020-го автопроизводители из Китая реализовали на территории Российской Федерации 1545 легковых автомобилей. Из-за пандемии COVID-19 эта цифра оказалась ниже на 36% относительно аналогичного периода прошлого года.

Ожидаемо в лидерах авторитетная марка Haval, сумевшая продать 573 единицы техники. Это даже больше на 9%, чем годом ранее. Также россияне купили 397 легковушек от фирмы Geely. Этот бренд "просел" на 46% в сравнении с апрелем 2019. ТОП-3 замыкает бренд Changan – 129 машин. Рост составил 115%. На какие же китайские автомобили стоит обратить внимание в ближайшее время?

Changan EADO

Особо наблюдательные автолюбители наверняка вспомнят модель EADO двухлетней давности. Но это совсем другой автомобиль: стильный, добротный, неплохо оснащенный технически.

1,5-литровая турбированная силовая установка выдает завидные для бюджетного седана 150 л.с., который работает в спарке с надежным автоматом марки ZF, имеющим 6 ступеней. Оборудование для вождения первоклассное: здесь и цифровая панель мультимедиа, и электронная "приборка" с контрастной подсветкой, и тачпад для управления электроникой. Подогрев кресел, климат-контроль, люк, панорамная крыша также в наличии. При этом стоимость на уровне скучной Kia Rio.

WEY vv7

Под маркой WEY производятся премиальные кроссоверы не безызвестной в России автокомпании Great Wall (на главном фото). По статусу они выше, чем Haval. Линейка модификаций достаточно широкая: vv5, vv6, vv7 и их производные. В них применены более качественные материалы и оборудование. И все это за цену бюджетного "корейца".

Geely FY11

Компактный кроссовер-купе FY11 вышел очень удачным. Он на голову превосходит предыдущее поколение Emgrand и выглядит более стильным, чем заслуживший уважение Coolray. FY11 базируется на платформе дочернего Volvo XC40. В нем аналогичная силовая установка и агрегатное оборудование. Дизайн на любителя, но весьма неплох.

Автомобили подобного формата из-за высокой стоимости в России не очень популярны. Но интерес к ним имеется, судя по продажам одноклассников Toyota C-HR, Haval F7x, Eclipse Cross, Renault Arkana. Успех будет определяться ценовой политикой.

Baojun RC-5

Автомобиль RC-5 недаром прозвали китайской "Октавией". Он успешно борется с "чехом" на азиатском рынке. Под маркой Baojun скрывается не какой-то ноунейм, а альянс авторитетных компаний SAIC и General Motors. Хотя бренд специализируется на производстве недорогих паркетников, RC-5 стала первой успешной моделью в сегменте седанов.

Lynk & Co 02

Lynk & Co – перспективный бренд, созданный для объединения лучших качеств китайского Geely и шведского Volvo. Если все получится, мировые автокомпании получат в его лице опасного конкурента.

Особенностью марки станет широкое использование цифровых технологий и электронных компонентов на борту. Она станет своеобразной лабораторией для тестирования новейших технологий.

В линейке азиатско-европейского автопроизводителя уже есть седан под индексом 03, кроссовер-купе 05, два классических кроссовера 01 и 02. Базой для них служит платформа CMA от "Вольво". Пожалуй, самой интересной по соотношению цены, дизайна и качества в России видится модель Lynk & Co02.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А как вы относитесь к китайским автомобилям?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.