Образ великолепной принцессы Мелисенты из кинокартины Леонида Александровича Квинихидзе «31 июня», которая вышла в конце восьмидесятых годов, восхитил советского телезрителя.
Оказалось, что молодая актриса – недавняя выпускница хореографического училища Наталья Евгеньевна Трубникова. Казалось бы, появилась новая знаменитость, но судьба распорядилась по-другому – роман с кино у артистки не сложился, а вот балет, который манил ее с детства, подарил радость самовыражения. Но воспоминания о кино у женщины остались самые хорошие.
Юные годы
Наталья Трубникова появилась на свет летом 1955 года в столице. Девочка стала первенцем в семье. Когда ей исполнилось четыре года, родился младший брат. Детям с раннего детства внушали только одно – чтобы добиться успеха, необходимо много учиться и работать. Поэтому, когда в три года Наташа увидела Майю Плисецкую, которая исполняла «Умирающего лебедя», она поняла – чтобы так танцевать, нужно усердно учиться.
Девочку отдали одновременно и в дошкольное учреждение, и в кружок по бальным танцам. Наталья прилагала все усилия, когда занималась в студиях, а затем поступила в хореографическое училище.
Изнуряющие тренировки, когда девочка сутками находилась у балетного станка, компенсировали гастроли: в составе труппы молодых артистов девушка объездила всю Европу.
Наталья окончила училище в начале семидесятых годов. Артистка была уверена, что сдаст экзамены на «пять» и попадет на главную сцену страны. Но все случилось несколько иначе, Трубниковой ставят «четыре» и направляют в Музыкальный театр.
Фильмография
Наталья Евгеньевна работала на сцене уже несколько лет, когда ее пригласили сниматься в кино. Правда, как танцовщицу, зато сам Марк Анатольевич Захаров. Известный кинорежиссер снимал тогда кинокартину «Двенадцать стульев». Трубникова изображала фантазию Остапа Бендера.
Наталья Евгеньевна очень была вдохновлена этой работой, так как она давно мечтала о кино и получала предложения еще во время обучения в училище. Девушку очень часто звали сниматься в кино, но она из-за природной стеснительности, отказывалась.
А когда появилась уверенность и профессионализм, то приглашать в кино перестали, а если и звали на кастинг, то не утверждали. Как позже выяснилось, балерин побаивались из-за их «неблагонадежности». Поскольку слишком много артистов балета осталось жить за границей во время гастрольных туров. А это был крах всей работе и судьбам актеров.
Удача
Поэтому, когда в конце семидесятых годов Наталью Евгеньевну пригласил сняться в фильме «31 июня» Леонид Квинихидзе, девушка была уверена, что и в этот раз ей не повезет. Но кинорежиссер отстоял балерину, в итоге Трубникова погрузилась полностью в съемки.
Кинокартину показали в новогодний вечер. А затем надолго запретили, поскольку снявшийся в роли придворного музыканта Александр Годунов попросил политического убежища в Америке. Спустя несколько лет балерина вновь сыграла у этого же режиссера в фильме «Шляпа».
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание