На репетиции спектакля с Гундаревой Александр Мартынов допустил оплошность. Его блестящая карьера закончилась по глупости

Актер Александр Мартынов был популярен в 80-90-х годах. Красавец со светлыми волосами и выразительными глазами блистал в кино и театре. Его приглашали на главные роли именитые режиссеры. Коллеги Мартынова уважали и любили. Поклонницы бегали за ним толпами и дежурили у подъезда. А потом вдруг все оборвалось. Популярный артист неожиданно пропал с экранов. В его театре по-прежнему шли аншлаги, но уже без его участия. Досадная оплошность, допущенная Александром во время одной из репетиций, вмиг разрушила всю его карьеру. Что же произошло тогда в жизни яркого и талантливого актера?

Творческий путь актера

Воспитывала будущего артиста мама. Отца у него не было. После школы Саша поступил в МГУ на географа. Но он всегда мечтал работать на сцене, играть со знаменитыми актерами. Александр с горящими глазами смотрел постановки столичных театров. И однажды его мечта об актерской профессии сбылась.

Симпатичного паренька заметили на киностудии и пригласили на съемки. Потом была учеба в Школе-студии МХАТ, после окончания которой Мартынов устроился в Театр им. Маяковского, где и отработал 21 год.

В кино его карьера также сложилась удачно. Большую популярность приобрели такие картины, как «Право на прыжок», «Совесть», «Пробивной человек».

Все закончилось внезапно. Мартынов допустил досадную оплошность, которая погубила его карьеру.

Громкий скандал в театре

Неприятный инцидент, так сильно повлиявший на судьбу актера, произошел в 1994 году. Тогда режиссер Андрей Гончаров ставил в театре спектакль по пьесе Островского «Бешеные деньги». Были задействованы звездные артисты: Наталья Гундарева, Александр Лазарев, Армен Джигарханян. У Александра Мартынова была главная роль.

Полным ходом шли репетиции, ожидалась премьера. Билеты были распроданы. Режиссер проводил финальную репетицию. Собрались все, кроме Мартынова. Попытки связаться с ним ни к чему не привели – актер просто не брал трубку. За три часа до начала показа вызвали актера Лобоцкого, который должен был заменить Мартынова.

У главного героя в этой постановке много диалогов. Но Лобоцкий справился с ролью блестяще. Спектакль был спасен.

Мартынов появился в театре лишь спустя несколько дней. Он как ни в чем не бывало заявился в кабинет к Гончарову и представил ему свою версию столь стремительного исчезновения. Он сказал, что ездил в Швейцарию, чтобы заключить контракт с Голливудом на съемки. Чаша терпения режиссера была переполнена. Он всегда уважал актера. Но здесь Гончаров рассвирепел и велел его уволить. Больше о Мартынове в театре никто не слышал.

Александр Мартынов сегодня

Талантливый и красивый актер всегда был обласкан в театре вниманием коллег и режиссеров. Публика ходила на его премьеры, чтобы посмотреть именно на него. Но это все в прошлом.

Сегодня Александр Мартынов живет в поселке Кратово в Московской области вместе с мамой. У него свой дом, приусадебный участок. Он очень любит возиться с землей, заниматься садом. Его часто навещают старые друзья. А еще Александр много общается с соседями, играет с ними в нарды, рассказывает им истории из своей прошлой актерской жизни.

Бывший артист сегодня по-прежнему красив, как и много лет назад. Благородная седина не испортила его образ. Небольшие морщины лишь украсили его мужественное лицо. Но в кино и театре мы его больше никогда не увидим. Он открыл для себя другой путь – путь простого человека, который находит радость в повседневных вещах, в задушевном общении с соседями, в заботе о маме.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как вы думаете, как сложилась бы судьба артиста, если бы не эта досадная оплошность?
Комментариев 3
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
0
профукал он свой шанс. Забухал однако.
Копировать ссылку
7
Зазвездился юноша. А при чем здесь Гундарева?
Копировать ссылку
5
Это, ребята, не оплошность, это безответственность - я так думаю...
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.