Кайл Маклахлен рассказал о съемках в “Лице со шрамом” и отношениях с Дэвидом Линчем, изменившихся за годы сотрудничества

Новый фильм Джоша Транка «Лицо со шрамом» о жизни легендарного мафиози Аль Капоне вызвал большой резонанс. Эта тема интересна для американцев, особенно в сравнении с эпической драмой «Крестный отец». Кайл Маклахлен, сыгравший одну из важных ролей в картине о знаменитом гангстере, ранее работал с Дэвидом Линчем в «Дюне» и «Твин Пикс».

Кайл, Линч и Транк

Двукратный обладатель самой авторитетной телевизионной премии «Эмми» Кайл Маклахлен прежде всего известен по роли агента Купера в фантасмагорической драме «Твин Пикс», наделавшей много шуму в кинематографической среде. Этот сериал сполна раскрыл и талант режиссера Дэвида Линча.

Но до этого была совместная работа с Линчем в фантастическом экшене с элементами сюрреализма «Дюна», который вызвал неоднозначную реакцию. В ней молодому актеру досталась главная роль Пола Атрейдеса. С одной стороны, фильм был в чем-то интересным, загадочным для зрителя. С другой - успешным его не назовешь.

Когда Транк позвал Кайла сняться в очередном блокбастере, жанре, не очень удачном для актера, возникли сомнения. Не последует ли провал? Но Маклахлен рискнул и теперь может рассказать о происходившем на съемочной площадке из первых уст. А также сравнивать двух топовых режиссеров Голливуда.

Актер в большом интервью поделился впечатлениями о работе со столь разными режиссерами, новом кино и своих мироощущениях.

Вам предложили в «Лице со шрамом» роль Карлока – доктора Аль Капоне. Были сомнения?

- Я большой поклонник дебютного фильма Джоша Транка «Хроника». В нем были такие сюжетные повороты, которых я не ожидал. Как только я прочитал сценарий про Капоне, то подумал, что он собирается сделать что-то действительно интересное с этим материалом. Он очень любезно протянул мне руку и спросил, не буду ли я сниматься в его фильме.

Как за эти годы изменились рабочие отношения с Линчем?

- Наш первый фильм был «Дюна», в начале съемок которого я стал заваливать Дэвида вопросами. Он был очень любезен и слушал меня минут 10-15. А потом сказал: «Ладно, хватит. Больше никаких вопросов». Со временем я начал понимать, что он действительно не любит отвечать на вопросы о работе, которую он делает. К тому времени, когда мы добрались до «Твин Пикса», я уже перестал задавать вопросы и сказал: «Я просто буду делать то, что считаю правильным». Дэвид лишь сказал: «Отлично!»

Как обстоят дела у вас и ваших близких?

- С семьей все в порядке, мы в Лос-Анджелесе. У нас есть небольшое открытое пространство, и погода довольно приличная. Так что мы не можем жаловаться.

Учитывая ваше пристрастие к высококачественному кофе, бариста заметно волнуются, когда вы входите в их кофейные заведения?

- Так и есть! Они дрожат в своих ботинках. Это случается нечасто, но иногда я захожу в какую-нибудь кофейню. Обычно это заканчивается бесплатным кофе в качестве любезности. В рамках кофейного сообщества существует признание того, что я, сыгравший помешанного на кофе агента Дейла Купера в «Твин Пиксе», и Дэвид Линч – большие приверженцы напитка. Этот стереотип преследует нас, куда бы мы ни пошли.

Джош Транк пережил взлеты и падения в своей работе. Как повлияли его предыдущие оплошности на ваше решение о сотрудничестве?

- На самом деле я особо не колебался, принимая решение о съемках в «Лице со шрамом». Мне понравилась эта история. Также повлияло участие Тома Харди, который имеет большой вес как актер и исключительный исполнитель. Эти причины сложились в пазл. Я подумал, что получу интересный опыт.

Вы не думали, что на фоне Тома Харди, сыгравшего Аль Капоне, ваша игра будет боле блеклой?

- Я был вдохновлен его работой, я и сейчас ею вдохновлен. Мне довелось увидеть уровень его вовлеченности, абсолютную убежденность в своих действиях, точную подстройку к характеру, к моменту, к ситуации. Я сам это практикую. Поэтому, когда вы встречаете парня, который делает то же самое, что и вы, накатывает вдохновение. Это, по-моему, самая захватывающая и творческая часть путешествия актера.

Вы сыграли доктора Карлока. Изучали ли вы биографию и характер реального врача Капоне Кеннета Филлипса?

- На самом деле я бросил лишь беглый взгляд на жизнь этого человека. Он показался довольно ярким и немного эксцентричным. Прежде всего, мне были интересны его мотивы. С чего бы кому-то хотеть оказаться в такой ситуации? Почему людей притягивает к негодяям? Я всегда сосредоточиваюсь на том, как это влияет на сценарий, повествование и как я вписываюсь в историю. Как я могу сделать его настолько сложным, насколько это возможно?

Действие фильма о Капоне происходит в конце 40-х годов, и ваш персонаж следует экстравагантной моде той эпохи. Какой ваш любимый исторический период в плане стиля?

- В фильме я носил самый удобный костюм в моей жизни. Он был из замши. 40-е годы были интересной эпохой. Взять, например, шляпы. Почему мы не носим их сейчас? Но мне больше всего нравится эпоха Флинстоунов (смеется).

Что вы испытали как актер, когда впервые узнали, что будете играть четырех разных персонажей в третьем сезоне «Твин Пикса»?

- Мне пришлось прилечь на минутку. Я почувствовал всю гамму чувств: от абсолютного страха до понимания, что каждый из этих персонажей должен быть конкретным, индивидуальным и целостным. Если один из персонажей провалится, то и история не сработает. Но потом я расслаблялся и подумал: «Но это же Дэвид. Он не позволит тебе потерпеть неудачу. Он позволит тебе делать то, что тебе нужно». И действительно, каждый по-своему, вместе мы действительно слепили атмосферу этих персонажей. А потом мы сорвались с места и побежали.

Вы уже видели последние фотографии из нового фильма Дени Вильнева «Дюна»?

- Да, я видел снимок Тимоти Шаламе, видимо, идущего по пляжу Каладана. Я с нетерпением жду этот фильм. Тимоти – очень хороший актер, хочу увидеть его игру.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Вы смотрели «Лицо со шрамом»? Как оцениваете фильм?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.