“Я всегда в состоянии концентрации, постоянной готовности”: Марк Эйдельштейн о первых пробах в кино и новых ролях

Юная звезда отечественного кинематографа Марк Эйдельштейн в свои годы является довольно рассудительным молодым человеком. Он стал известен широкой публике благодаря фильму "Сто лет тому вперед", вышедшему на экраны не так давно, и с первой минуты покорил сердца зрителей.

Первая работа

Марк Эйдельштейн заработал свои первые деньги актерским талантом. Им с братом очень хотелось иметь модную игровую консоль, но родители были против бесполезной, на их взгляд, траты денег. Тогда ребята решили заработать деньги самостоятельно. Сшили из разных старых вещей наряд Арлекино и подрабатывали аниматорами в ресторане, развлекали детей. Тогда удалось и денег заработать, и проверить себя на прочность, ведь выступать на публике - настоящее испытание. Марк понял, с чем хочет связать свою жизнь - с актерской профессией.

О воспитании

Возможно, у зрителей возникнет вопрос: как молодой человек Марк Эйдельштейн сумел добиться таких внушительных результатов. Ничего нового, все идет из детства. Большую роль в развитии интеллекта и эрудиции сыграла мать Марка - опытный преподаватель по сценической речи. В детстве за любую провинность или шалость мама наказывала Марка так: давала учить стихи и прозу на свое усмотрение. А поскольку Марк был в детстве ребенком активным и неусидчивым, сразу в его голове ничего не задерживалось. Регулярное заучивание оказывало влияние на развитие личности и вкусов Марка.

О коллегах

Фильм "Сто лет тому вперед" сделал Марка Эдельштейна настоящей звездой своего поколения. Но сам актер понимает, что эта первая слава относительна и может очень быстро кануть в Лету. На площадке актеру посчастливилось работать с мастерами сцены - Викторией Исаковой, Константином Хабенским, Александром Петровым. Марк очень многому у них научился и мечтает однажды научить чему-то их, но для этого нужно очень много работать над собой, изучать профессию, развиваться. Чем Марк сейчас и занимается. Нельзя довольствоваться малым.

О работе с режиссером

Режиссер фильма "Сто лет тому вперед" - Александр Андрющенко. По словам Марка, у режиссера есть свой особый метод работы не только с актерами, но и со всеми людьми, которые участвуют в создании фильма. Когда Марк впервые пришел на съемочную площадку, его поразили масштабы подготовленных декораций - около четырех футбольных полей. Марк признается, что в первое время был откровенно скован страхом, ведь ему в том числе предстояло заполнить пространство своим героем. Но благодаря режиссеру, который позволял Марку многое, в том числе исполнять трюки самостоятельно, скованность и напряжение быстро отпустили молодого актера. За это Марк очень признателен режиссеру и считает, что он поступает правильно. Любой трюк, эпизод, взаимодействие с командой делают актера сильнее, гибче. Чем большим количеством навыков он обладает, тем круче он становится в профессиональном плане.

Режиссерская работа

Марк Эйдельштейн пришел в индустрию всерьез и надолго. Ему интересна не только актерская составляющая, но и режиссерская работа, где можно делать много и разное. У Марка в копилке уже есть один фильм, который он делал для популярной медиаплатформы. Фильм авторский, одновременно экспериментальный и документальный, который снимали на улице, часто люди просто не знали, что их снимают. В этом, считает Марк, есть смысл, ведь историю способен донести не только актер, но и режиссер. Сейчас Марк считает главным для себя эксперименты. Это возможность ошибаться, делать выводы, снова пробовать. В конечном счете Марк движется к тому, чтобы понять для себя, интересно ли ему быть режиссером или это вообще не его.

О первых пробах

В актерской среде все знают, что на первых курсах театрального института студентам запрещено участвовать в пробах и сниматься в кино - надо учиться. И Марк это знал, конечно, но уже на первом курсе начал ходить на пробы, потому что понимал, насколько сильна конкуренция. На пробах, говорит актер, всегда есть люди впереди и позади тебя, которые могут быть во многом лучше, поэтому всегда нужно быть максимально собранным и сосредоточенным. О том, что Марк бегал на пробы, первые несколько месяцев никто не знал: сам не говорил, было стыдно выбиваться из общего правила. Сбегал с пар, придумывал какие-то отговорки: очень хотел сниматься в кино. Потом, правда, скрывать перестал, понял, что стыдиться нечего, и только усилил работу над собой, стал больше пробоваться. Вот что Эйдельштейн говорит об этом:

Я всегда в состоянии концентрации, постоянной готовности. Когда появляются пробы и осознание жесткой конкуренции, вопросы реализованности, ты всегда должен быть включен.

На роль тогда Марка утвердили. Это был авторский фильм Натальи Кончаловской "Первый снег".

Новые роли у артиста Марка Эйдельштейна тоже есть, безусловно. Недавно вышли два фильма - "Надо снимать кино о любви" и "Жар-птица", причем оба фильма снял один режиссер, и команда для работы отправлялась в экспедицию в Индию.

О работе с Сергеем Урсуляком

Сергей Урсуляк - легенда отечественного кинематографа. Одна из последних его работ, фильм "Ликвидация", получила высочайший отзыв зрителей. Марк также был задействован в нескольких сценах. Самое интересное, что до этого знакомства Марк не видел ни одной работы знаменитого режиссера, в чем честно признался. И получил в ответ удивительную реакцию - режиссер его обнял и был очень рад такому откровению.

Что касается самих съемок, для Марка они прошли легко, только вот в финальной версии свои сцены Марк смотреть не смог, перематывал. Почему? Говорит, что не может их смотреть, потому что видит, что сделал недостаточно, слишком мало, хотя мог гораздо больше. Но, видимо, режиссеру все понравилось, ведь сцены не были удалены из прокатной версии фильма.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А какой фильм с участием актера смотрели вы?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.