Преподаватель показал фото необычных стульев, которые были спроектированы, изготовлены и украшены детьми в возрасте от семи до десяти лет

Преподаватель искусств Брюс Эдельштейн собрал серию ярких стульев, которые были спроектированы, изготовлены и украшены детьми в возрасте от семи до десяти лет в течение школьного семестра.

В рамках проекта под названием «Стулья для третьего класса» Эдельштейн уже более 18 лет проводит семинар с учениками школы Trinity в Нью-Йорке, знакомя их с идеей о том, что они могут активно участвовать в формировании мира, в котором живут.

«Я всегда говорю детям: "Посмотрите на вещи вокруг вас. Возможно, это лампа или скамейка, но кто-то должен придумать, как сделать эти вещи и спроектировать их". Это им никогда раньше не приходило в голову. Поэтому я хочу воспитывать детей так, чтобы они чувствовали, что тоже могут участвовать в том, что их окружает. Делая это, вы по-другому оцениваете предметы и понимаете, как они появляются», - сказал Эдельштейн.

Простая задача

Задача для учеников всегда одна: сделать уникальный стул, используя только простые сосновые доски. Это задание разбито на еженедельные почасовые занятия, на которых дети сначала делают наброски своего дизайна, а затем создают модель в бумажном масштабе, чтобы понять, как ее можно собрать.

Попутно Эдельштейн разбирает концепцию стула, его функции и составляющие элементы, чтобы помочь детям изучить различные возможности дизайна.

Он спрашивает учеников, нужны ли стулу четыре ноги. После этого обычно возникает небольшая пауза, а затем дети начинают ломать то, что удерживает стул. Далее Эдельштейн спрашивает у учеников, могут ли они сделать стул на трех ножках, подойдут ли две большие ножки. Ребята начинают видеть, что есть много способов заставить что-то работать.

Необычные решения

Один ребенок полностью отказался от ножек и вместо этого поставил свое сиденье на два полукруга, чтобы создать кресло-качалку с иллюминаторами на боку и волнами, нарисованными на корпусе.

Другой был настолько очарован зигзагообразными формами, что создал высокую спинку, которая наклоняется в разные стороны. Есть даже дизайн, который помещает пользователя в гигантскую зияющую пасть аллигатора с зубами на подлокотниках.

В рамках проекта Эдельштейн обучает своих учеников основам работы с деревом. Он показывает им, как зажимать дерево, чтобы оно не двигалось, как резать его и собирать куски вместе.

Одна из учениц спроектировала стул в форме дерева с подвижными ветками, прикрепленными с помощью петель. Другая маленькая девочка была абсолютно убеждена, что все части ее конструкции (от диагональной спинки до круглых подлокотников) должны быть скручены и повернуты в разных направлениях.

«Я был просто поражен тем, что у нее вообще возникла такая идея. Ни один другой студент никогда не подходил к вопросу таким образом. Я сфотографировал проект, чтобы вы могли ясно увидеть, как она использовала формы», - сказал Эдельштейн, получивший образование скульптора.

Прежде чем приступить к декорированию рисунков, Эдельштейн обычно читает своим ученикам небольшую лекцию о том, как можно использовать цвета и узоры.

«Когда я начал проект «Стулья для третьего класса», я тратил некоторое время на то, чтобы дети проработали свои идеи. Но они просто мгновенно придумывают все это», - добавил он.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Какой стул вас больше всего впечатлил?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.