Pro Street Camaro 1969 года: полностью стальной и профессионально созданный уличный автомобиль старой школы

Chevrolet Camaro – один из знаменитых американских маслкаров. Наиболее известно первое поколение модели. Его последняя версия 1969 г. признана лучшей моделью производителя за всю историю. В данной статье рассмотрен профессионально подготовленный для дрэга экземпляр, подходящий для дорожных условий. Он построен с использованием фирменных компонентов без экономии средств. Автомобиль хранится в гараже и профессионально обслуживается.

Кузов и интерьер

Pro Street Camaro 1969 г. – профессионально построенный автомобиль с полностью стальным кузовом, установленным на шасси из круглых труб c back half (специальная дрэговая задняя часть рамы, зауженная для установки широких колес). Спереди установлена губа Chris Alston. Кузов покрыт серебристой краской Aztec Silver. В салоне установлена карбоновая приборная панель с приборами Auto Meter и delay box (таймер задержки трансмиссионного тормоза), трубчатый каркас. С целью сокращения массы из интерьера удалены лишние компоненты вроде климатической системы.

Техническая часть

Pro Street Camaro оснащен двигателем Nelson Racing 565 BBC. Это мотор из серии Warrior. Производитель позиционирует эти двигатели как наиболее мощные варианты, способные использовать 91 бензин. Они обладают комбинацией высокой производительности и надежности, позволяющей применять их в гонках. В целом, эти моторы близки к гоночным, но подходят для уличного использования. По данным производителя они рассчитаны на пробег в 4-5 тыс. миль в год. 565 двигатель развивает 750-800 л. с. Он отличается большим диаметром цилиндра и оснащен овальной ГБЦ BBC 1803 с пропускной способностью более 500 фт3/мин. 565 мотор позволяет проходить четверть мили примерно за 9 с. Двигатель рассматриваемого экземпляра модифицирован. Он оснащен стальными шатунами Oliver, поршнями Diamond, коленвалом Callies, ГБЦ Brodix, системой рокеров и ременным приводом. Установлена выпускная система из нержавеющей стали и кит NOS. Двигатель совмещен с трансмиссией ATI Pro Glide с трансмиссионным тормозом (передаточное число 1,8 для первой передачи). Сзади установлен мост Dana 60 с 35 шлицевыми осями и главной парой 4,73. На автомобиле используются дорожные колеса и резина. Установлен комплект дисков Weld Aluma с двойными бедлоками и вилли-барами.

Производительность

Благодаря названным модификациям мощность двигателя повышена до 1050 л. с. Автомобиль стабильно демонстрирует результат прохождения 1/8 мили за 5,8 с и ¼ мили за 8,8 с. Он настроен под закись азота, но ее использовали для пары заездов. Лучший результат с 250 шот нитро составил 5,35 с на прохождение 1/8 мили.

Какой автомобиль выбрали бы вы для аналогичного проекта?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 8
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.