Финишная прямая модных показов: самые обсуждаемые моменты Недели моды в Париже

Парижская Неделя моды, следуя из Лондона, Нью-Йорка и Милана, являясь родиной модной индустрии, заканчивает серию тщательно продуманных показов и кругосветного путешествия длиной в месяц.

Франция уже в течение более ста лет является законодательницей моды во всем мире. Именно тут расположены штаб-квартиры таких домов моды, как Dior, Saint Laurent, Givenchy. Вот почему неделя моды pret-a-porte в Париже завершает череду модных показов в мировых центрах моды.

Каким бы живописным ни был Париж, показывать его на открытом воздухе в конце сентября всегда рискованно. В этом году погода не была снисходительна ни к дизайнерам, ни к гостям. Всю неделю небо было серым, лишив погоду любых ноток романтичности.

Климатический кризис также тяжело сказался на воздухе, и разговоры в Париже касались не только моды. Вот пять из наиболее обсуждаемых тем, которые появлялись на шоу весна-лето 2020.

Дождь или сияние солнца?

В садах за пределами Музея набережной Бранли Ланвин утром на своем шоу противостоял ливню, предлагая гостям большие зонтики, которые оказались скорее громоздкими, чем эффективными. Гостям также давали наушники для прослушивания саундтрека шоу, когда модели шли по подиуму в тишине, демонстрируя мягко вылепленные куртки и плиссированные платья с принтами, вдохновленными винтажным комиксом. Весьма необычное решение, ведь многие решили наблюдать за развитием шоу без музыки, благодаря чему смогли более глубоко погрузиться в идею коллекции.

Американский дизайнер Рик Оуэнс также был подготовлен к погоде, отправляя электронные письма гостям за день до своего шоу на террасе Дворца Токио. В них сообщалось, что им будут предоставлены пончо. А Марин Серр опередила дождь, отправив зонтики с приглашениями на ее шоу на ипподроме на окраине Парижа.

Y/Project оставил стоящих гостей, чтобы посмотреть на стихию. Некоторым же посчастливилось сесть и получить укрытие от дождя одновременно.

Создание климата больше, чем модное слово

В связи с тем, что Парижская неделя моды совпала с первым в истории Саммитом Организации Объединенных Наций по изменению климата в Нью-Йорке, все следили за тем, будут ли претворены в жизнь крупные разговоры брендов об этом.

Диор установил высокую планку, устроив свое шоу среди лабиринта из 164 деревьев, которые теперь будут высажены вокруг Парижа в рамках долгосрочного проекта по биоразнообразию. Шоу было построено вокруг политики нулевых отходов.

Стелла Маккартни, назначенная в июле 2019 года специальным советником Бернарда Арно по экологическим инициативам председателем LVMH, представила свою наиболее экологичную коллекцию на сегодняшний день. Три четверти одежды были изготовлены с использованием тканей "нулевого воздействия", таких как регенерированный кашемир, конопля и рафия (как видно на сумках с логотипом Маккартни).

Модели Марин Серр выходили на импровизированный подиум с огромными собаками.

В ее коллекции преобладал нейтральный черный цвет.

Между тем, подход Chloe заключался в том, чтобы покончить с сезонными тенденциями и вместо этого сосредоточиться на основных предметах гардероба, а элементы подписи от бренда просто совершенствовались для каждого нового сезона.

Таких же принципов придерживался и Иссэй Миякэ.

Его модели устраивали настоящие танцевальные шоу.

Показы мод в виде очков

С ростом присутствия в социальных сетях и увеличением количества трансляций в прямом эфире бренды переосмысливают значение подиума. Фантастические постановки могут оставить значительный цифровой отпечаток в истории моды.

В этом году отличился Рик Оуэнс. Среди мыльных пузырей модели казались поэтическими и неземными. Расставленные вокруг фонтана во Дворце Токио, они носили парадные одежды, в то время как другие модели проходили мимо в геометрических головных уборах и объемных пальто.

В то же время, хлопковый комплект Thom Browne предоставил театральный фон для коллекции, которая в значительной степени напоминала Францию ​​18-го века, Марию Антуанетту и панк 80-х.

Было много волшебных моментов, в том числе модель в платье, толкающая коляску под песню «Телепузиков».

Возвращение в семидесятые

1970-е годы были беспокойными, которые характеризовались политической нестабильностью, ростом числа "новых правых" и маргинализированных общин, борющихся за равные права - все это может сегодня резонировать.

Шоу Ральфа и Руссо - это ода беззаботному гламуру Майами-Бич, дополненная серией шелковых кимоно в пастельных тонах и плавных макси-платьев.

В Celine у ​​Hedi Slimane была французская девушка-богемистка: расклешенные джинсы в сочетании с кроссовками в стиле Converse, а также косматые шубы, платья-миди-прери, украшенные пайетками, и пиджаки, надетые на рубашки. Все это сочеталось с солнцезащитными очками-авиаторами и хмурым взглядом.

Эпическое сотрудничество Дриса Ван Нотена с Кристианом Лакруа

Сотрудничество, которое привлекло всеобщее внимание не только в Париже, но и в течение всего месяца, стало неожиданным партнерством бельгийского дизайнера Дриса Ван Нотена и французского кутюрье Кристиана Лакруа, который отошел от отрасли, когда его одноименный бренд был продан 10 лет назад.

По словам британского модного критика Сьюзи Менкес, это был такой сюрприз, когда два разных дизайнера собрались вместе. «Тот, кто из Северной Европы, и которого мы считаем слегка замкнутым, и (другой) Кристиан Лакруа с юга Франции, который в основном работает в театре и балете. Итак, совершенно разные персонажи - и это был очень волнующий момент».

Дизайнерам удалось создать красочную коллекцию элегантности с акцентом в виде лент, горошка, оборок, рукавов с пухом и принтом зебры.

Многие образы были наложены поверх белых маек и джинсов, что напоминало эру «Антверпенской шестерки» Ван Нотена, которая в 90-х годах прошлого века разрушила все, что было связано с именем Лакруа: изобилие, яркость и изящество. Но в этот раз сотрудничество было не соревнованием, а диалогом, который сплел вместе работу обоих дизайнеров.

Следование моде

Все коллекции, представленные в этом году в рамках Недели моды в Париже, можно считать произведениями искусства. Совсем не обязательно строго следовать видениям дизайнеров в одежде, подбирая собственный гардероб. Быть в тренде можно и сочетая наиболее типичные для сезона элементы и свои любимые детали. Поэтому не огорчайтесь, что не смогли лично присутствовать на показах или приобрести что-то из предложенных образов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Подобрали себе наряд на следующий год?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.