Хотят чувствовать себя сильными: как одеваются одинокие женщины

Мода меняется, и, похоже, она определяется и статусом отношений. Синглы сами по себе становятся значительным рынком, и многие компании теперь корректируют свои продукты и рекламу таким образом, чтобы в частности удовлетворить вкусы одиночек. Кажется сложным определить, что является уникальным в этом сегменте. Но есть некоторые особенности работы с этой категорией населения. Вот что нравится одиночкам.

Особенности людей, склонных к одиночеству

Психологи установили, что, когда речь идет о моде, одиночки чаще склонны к изменению образа, меньше обращают внимание на цены, их привлекает удобство, такие люди ориентируются прежде всего на бренд.

Недавнее исследование потребительских расходов в Китае, например, показало, что одинокие люди тратят более значительную часть своего дохода на стильные вещи. Объектом изучения исследователей стали холостые люди - не только молодые, но и представители любой возрастной группы, которые не состоят в романтических отношениях по своему выбору или обстоятельствам.

Удалось отметить, что одинокие женщины хотят чувствовать себя более сильными, и модные компании нацелены именно на это чувство.

Мнение журналистки

Журналистка Винс в своей статье предположила следующее: «Женщины, которые хотят сообщать о своих возможностях и чувствовать себя хорошо, выбирают определенную одежду и аксессуары. Для меня уверенность в одежде исходит от ключевых аксессуаров: широкого ремня, пары коктейльных серег, стильной обуви (сейчас фаворитами являются желтые мюли с острым носком в стиле Кэрри)…

Для кого-то, наоборот, это может быть четкая мужская рубашка в сочетании с узкими брюками для создания сильного силуэта; или длинное платье с высоким воротом и длинными рукавами, которое ничего не раскрывает».

В ногу со временем

Неустанная жажда изменений в модных тенденциях - одна из основных причин, по которой компании уделяют больше внимания модным товарам и услугам для одиноких. В отличие от состоящих в браке людей, одинокие более скептически относятся к выбору одежды по сезону.

У них есть больше времени и денег, что приводит к большему количеству модных вещей в их гардеробе. Для этих нарядов характерно свободное и достаточно смелое оформление.

Кроме того, одинокие люди старше пятидесяти должны игнорировать правила моды и носить то, что лучше всего смотрится на их теле.

Недавно исследователи проанализировали профили более 300 000 пользователей, чтобы узнать, какие модные бренды являются фаворитами одиночек. Они показали, что синглы имеют специфический модный вкус, что дает повод производителям одежды говорить о рынке одиночек как об особом сегменте.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Согласны ли вы с характеристикой модных предпочтений одиночек?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.