Apple может стать первой американской компанией за 2 триллиона долларов: мнение экспертов с Уолл-стрит

На этой неделе самый известный производитель гаджетов из Америки – компания Apple - собирается отчитаться о доходах за свой первый финансовый квартал 2020 года. Несмотря на внезапное падение фондового рынка, вызванное опасениями нового типа коронавируса, который быстро распространился по Китаю, аналитики Уолл-стрит возлагают большие надежды на то, что технологический гигант продолжит свое ралли акций и, возможно, даже обратит вспять рыночную негативную волну.

Неплохое начало года

Ожидается, что Apple сообщит о выручке в размере 88,1 млрд $ (5,5 триллиона рублей), что на 5% больше, чем год назад, и прибыли в размере 20,1 млрд $ (1,3 триллиона рублей) за праздничный квартал согласно опросу аналитиков Visible Alpha, цитируемому Financial Times.

Эксперты уверены в росте

В августе 2018 года рыночная стоимость Apple впервые превысила 1 трлн $ (63 триллиона рублей). И после успешного преодоления жестокой американо-китайской торговой войны и сомнений в привлекательности iPhone Apple теперь оценивается в 1,4 триллиона долларов (88,2 триллиона рублей). Но некоторые бычьи аналитики считают, что у производителя iPhone все еще есть место для роста, если дела будут идти хорошо еще в течение двух лет.

«Мы считаем, что к концу 2021 года Apple может стать первой компанией, оцениваемой в 2 трлн $, учитывая потенциал развития новой системы передачи данных 5G в ближайшие годы», - прогнозирует аналитик Wedbush Дэн Айвз. Wedbush имеет целевую цену в 400 $ (25,2 тысячи рублей) для акций Apple, которые в настоящее время торгуются на уровне 309 $ (почти 19,5 тысячи рублей за 1 штуку).

Не класть все яйца в одну корзину

В отчете о доходах инвесторы внимательно следят за цифрами востребованности флагмана ассортимента компании – нового айфона. Эта позиция остается крупнейшим источником дохода Apple. Хотя и другие товары из линейки производителя имеют свой спрос. Это такие носимые устройства, как часы Apple Watch и неожиданно популярные беспроводные наушники AirPods и AirPods Pro. Также американский концерн развивает сегмент дополнительных услуг по технологическому и цифровому сопровождению с помощью таких товаров, как облачный сервис по хранению данных iCloud и интерактивный развлекательная платформа Apple TV+.

Работа на два фронта должна поддержать рост

Большой китайский рынок (материковый Китай, Гонконг и Тайвань), третий по величине после США и Европы, также будет находиться в центре внимания, поскольку политическая и экономическая неопределенность в этом регионе остается главным фактором риска для прибыли Apple.

Аналитики ожидают, что продажи в Большом Китае вырастут на 11% по сравнению с прошлым годом и достигнут 14,7 млрд $ (926,1 миллиарда рублей). Дипломатическое мастерство руководителя высокотехнологичного концерна Тима Кука неоднократно выручало в трудных ситуациях. И настоящее время не исключение. Несмотря на возможные ограничения из-за медико-биологической ситуации, использование гаджетов никто не отменял.

«Товары Apple – продукция первого класса. Их могут позволить себе лучшие, - сказал аналитик DA Davidson Том Форт. – Это единственная компания, которая может лоббировать как правительство США, так и китайское правительство. Она уже слишком велика, чтобы потерпеть неудачу на рынках обеих стран. А значит, компанию неминуемо ждет успех и рост».

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы пользуетесь продукцией компании Apple?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 6
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.