Старые железные дороги можно встретить по всему миру. Не редкость они и в нашей стране. Где-то их превратили в объект для туризма. Например, в Гуамском ущелье Краснодарского края. А в Малайзии через плантации каучука пассажиры могут проехать на старом паровозе, перевозящем людей уже около 100 лет.
Подробнее об объекте
Паровоз был создан в Северном Борнео в 1914 году англичанами. До сих пор он перевозит людей по живописным районам Сабаха. С 2000 года линия эксплуатируется железнодорожными департаментами двух разных штатов. С этого года паровоз с пятью вагонами используется в туристических целях.
Общая длина пути составляет 38,5 км. Он соединяет Кота-Кинабалу и Папар. Последний является сельскохозяйственным городом в Сабахе.
Время путешествия составляет 4 часа. Еду подают дважды – в начале поездки в виде континентального завтрака, и в конце – в виде обеда «Тиффин».
Вагоны выполнены в стиле колониальной эпохи, которая оставила большой след в истории и жизненном укладе стран Юго-Восточной Азии. Окна поезда всегда открыты, а в вагонах работают вентиляторы.
В течение поездки паровоз несколько раз останавливается, предлагая путникам посетить местный рынок.
Режим работы
До начала карантина поезд ездил каждые среду и субботу, но затем поездки были прекращены из-за эпидемии. Возможно, он вновь начнет возить туристов с октября.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание