Почему единороги захватили мир? Нас привлекают яркие цвета, невинность и надежда на исполнение мечты

Из всех существующих мифических существ, пожалуй, никто не имеет такую бешеную популярность, как единорог. Эта лошадка с длиннющими ресницами, роскошной гривой и рогом на лбу стала настоящим трендом не только у детей, но также у молодежи и взрослых. Разбираемся, почему.

Немного истории

Единорог - это мифическое существо, которое встречалось в индийской, китайской, греческой культуре, в средневековых сказках. Первое изображение коня с рогом на лбу датируется вторым веком до нашей эры. Рисунки были обнаружены археологами в пещерах, на скалах на территории Южной Африки. Кстати, ученый Артистотель называл в своих трудах единорогов "индийскими ослами".

Удачный маркетинг

Несложно предположить, что древние рисунки единорогов значительно отличались от ныне существующих. Привычное нам изображение радужного мифического существа появилось благодаря американской художнице Лизе Франк. В конце семидесятых женщина открыла свой бизнес по производству канцелярских принадлежностей для школьников. Аксессуары с единорогами - ручки, блокноты, тетради, пеналы и т.д. - стали пользоваться огромным спросом у детей.

После популярность мифических существ пошла на спад. Мода возродилась только в 2012 году, особенно после того как "Старбакс" выпустил Unicorn Frappuccino, а потом радужный лимонад.

Кстати, не остались в стороне от тренда и другие магнаты, например производители шоколада "Риттерспорт", которые выпустили лимитированную коллекцию сладостей под названием "Единорог" с изображением мифического существа на обертке шоколадки. Продукция разлетелась в считаные дни.

Как утверждают эксперты, это был хитро продуманный маркетинговый ход, в результате которого единороги стали настоящим модным трендом. Так что дело лишь в правильной рекламе и презентации.

В чем заключается секрет популярности единорогов? Мы уже выяснили, что первый аспект - это навязчивая реклама, которая изменила сознание людей. Разберемся в других причинах.

Эскопизм

Каждый взрослый человек - в душе ребенок. Изображение мифического существа словно возвращает нас в беззаботное детство. По сути, это можно назвать эскопизмом, то есть уходом от существующей реальности, которая не всегда оправдывает наши надежды и ожидания. Иногда нам проще хотя бы мысленно перенестись в другой, сказочный мир.

Надежда на лучшее будущее

С чем ассоциируется детство? С мечтами и надеждами на счастливое будущее. Нам хочется вернуться в то состояние, чтобы вновь ощутить те же эмоции. Само изображение единорога - такое яркое, красочное - настраивает на позитивный лад и вселяет уверенность в том, что в какой-то момент жизнь может измениться к лучшему. Мы все хотим верить в чудеса.

Символизм

Единорог является олицетворением невинности, благородства, духовной чистоты. Это своенравное, но невероятно доброе существо противостоит силам тьмы. То есть главный символизм заключается в том, что мы хотим верить в то, что восторжествует справедливость, что победителями окажутся не лживые и лицемерные, а честные и порядочные люди.

Мало того, по утверждению психологов, мы сами часто отождествляем себя с этими мифическими существами, наделяем теми же положительными качествами. В этом и заключается еще одна причина, почему единороги популярны. Ведь каждый из нас в глубине души уверен, что он самый добрый и хороший.

Исключительность и неординарность

По сути единорог - это конь, однако внешне и внутренне он отличается от своих сородичей. Он не такой, как все: он самобытный, креативный, неординарный. Вот и мы хотим верить в собственную уникальность. Это опять тот самый случай, когда мы отождествляем себя с этим мифическим существом, чтобы себя же переубедить в собственной значимости и исключительности.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вам нравятся единороги? Поддерживаете ли вы "единороготренд"?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.